Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru

Распечатать календарь на Апрель 2024 года: calendar2008.ru/2024/aprel/



Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

Ricoh FW 780

, Ricoh FW 780
rshirmanov
Отправлено: Jul 23 2014, 08:30 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Пользователь №: 8830
Регистрация:
23-July 14



Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть такая проблема: При включении Ricoh FW 780, аппарат выдает error 11. Это началось после инсталяции девелопера и замены картриджа-тонера. Заранее благодарен за оказанную помощь.
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: Jul 23 2014, 10:54 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



тонер не видит!


--------------------
user posted image
PM
Top
rshirmanov
Отправлено: Jul 23 2014, 12:48 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Пользователь №: 8830
Регистрация:
23-July 14



А в чем может быть проблема? Перепробовал 3 различных тубы, все новые!
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: Jul 23 2014, 12:57 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



посмотри датчик на тонер. точно не знаю где он. но куда вставляешь там смотри.


--------------------
user posted image
PM
Top
rshirmanov
Отправлено: Jul 23 2014, 01:02 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Пользователь №: 8830
Регистрация:
23-July 14



Там есть температурный датчик. Может это он?
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: Jul 23 2014, 01:20 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



Напряжение датчика плотности тонера не может быть настроен на своих стандартных 4,1 вольт
если освобождение SC состояние, предыдущие данные SP # -30 не все еще используется, пока его следующий инициализации

http://www.manualowl.com/m/Ricoh/FW780/Manual/32885
страница 6-11


--------------------
user posted image
PM
Top
rshirmanov
Отправлено: Jul 23 2014, 01:28 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Пользователь №: 8830
Регистрация:
23-July 14



И как это исправить?
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: Jul 23 2014, 01:56 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



старый девелопер весь вычищали!? новый оригинальный, весь засыпали!? тонер проверенный, которым постоянно пользуетесь или поменяли!?


--------------------
user posted image
PM
Top
rshirmanov
Отправлено: Jul 23 2014, 02:14 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Пользователь №: 8830
Регистрация:
23-July 14



Да, я вылыпал весь старый девеловер и убрал остатки пылесосам. Засыпал 2 (два) кг девелопера и провел инсталяцию согласно сервис мануалу. Туба с тонером тоже новая. До этих работ все прекрасно работало.
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: Jul 23 2014, 02:20 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



когда аппарат включаешь его действия напиши! слышно как он мешает!? или сразу в ошибку!?


--------------------
user posted image
PM
Top

Topic OptionsСтраницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0302 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]