Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Андрей30-208 |
Отправлено: Mar 26 2015, 03:22 PM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 328 Пользователь №: 8822 Регистрация: 21-July 14 |
Здравствуйте.
Клиент сегодня позвонил. Наши заправили картриджи для TA-1801. Теперь аппарат ругается и работать не желает. Пишет что то типа: установите картридж или вроде того. Сисадмин там "умный", кнопки ОК и сброс уже перепробовал. Что это может быть? Я с таким уже сталкивался на картриджах Интеграл для TA-181. Тогда тоже аппарат работать не стал и писал подобные глупости. И поэкспериментировать мне не дали. Хотел чип попробовать оторвать. |
ione35 |
Отправлено: Mar 26 2015, 04:11 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
тонер проверенный?
-------------------- |
Андрей30-208 |
Отправлено: Mar 26 2015, 04:47 PM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 328 Пользователь №: 8822 Регистрация: 21-July 14 |
Тонер то причём?
Уже подали заявку на завтра. Аппарат пишет, что пустая туба. В нашей конторе такие уже заправляли - всё работает. |
ione35 |
Отправлено: Mar 26 2015, 04:49 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
датчик в блоке есть на тонер, может он ему не нравится!?
-------------------- |
Андрей30-208 |
Отправлено: Mar 26 2015, 09:14 PM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 328 Пользователь №: 8822 Регистрация: 21-July 14 |
ione35
Точно, было у меня раз такое, правда давно и с аппаратом Canon. Не видел заправленный картридж от HP. Попробую - отпишусь. |
Андрей30-208 |
Отправлено: Mar 28 2015, 09:18 PM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 328 Пользователь №: 8822 Регистрация: 21-July 14 |
Отходник.
|