Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru

Распечатать календарь на Апрель 2024 года: calendar2008.ru/2024/aprel/



Страницы: (4) 1 [2] 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

FS M6526

, Добавьте тонер
Mishel01
Отправлено: Nov 19 2015, 03:52 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5234
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Вообще-то в новых аппаратах брак заменяется по гарантии. Заменить проявку в гарантийном аппарате - никаких проблем и никаких затрат.
PMEmail Poster
Top
Андрей30-208
Отправлено: Nov 20 2015, 10:57 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 328
Пользователь №: 8822
Регистрация:
21-July 14



Сколько пытались сдать - ни один ещё дилеры не приняли. Денег хотят.
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Nov 20 2015, 11:54 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5234
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Странно. Ни в одном регионе про такое не слышал...
PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: Nov 20 2015, 07:01 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



Ну учитывая что
1. сами полазили
2. на неоригинале
о какой гарантии на проявку идет речь? Сам не беру в гарантию если неоригинал стоит. Конечно, есть умники, которые после возникновения проблемы ставят оригиналы, но их единицы.
PMICQ
Top
Mishel01
Отправлено: Nov 20 2015, 07:56 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5234
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



О гарантии производителя на блок проявки, о чем же еще. Впрочем, "полазить" можно, конечно, по-разному. А совместимка была, как можно прочесть, задействована только после появления проблемы на оригинале.
PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: Nov 21 2015, 01:28 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



QUOTE (Mishel01 @ Nov 20 2015, 07:56 PM)
О гарантии производителя на блок проявки, о чем же еще. Впрочем, "полазить" можно, конечно, по-разному. А совместимка была, как можно прочесть, задействована только после появления проблемы на оригинале.

В условиях гарантии производителя более чем недвузначно прописано о "до свидания" в случае совместимки. ДО проблемы это было или ПОСЛЕ - ситуация недоказуемая со стороны клиента.
В общем о чем спорить? Все зависит от сервиса. У нас, например, часто делают так: Вы покупаете совместимку только у авторизованного сервиса и он ведет машину по гарантии что бы ни случилось ибо "совместимка у него проверенная". Смех прям...

Пруф линк: http://www.kyocera22.ru/index.php/obsluzhi...ument-solutions

И еще один прямиком от официалов =) http://www.kyoceradocumentsolutions.ru/ind...ce_support.html
PMICQ
Top
Mishel01
Отправлено: Nov 21 2015, 01:35 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5234
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Не "смех", а реальная жизнь. Причем в случае с цветной Киосерой - обоюдовыгодная.
PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: Nov 21 2015, 01:36 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



QUOTE (Mishel01 @ Nov 21 2015, 01:35 PM)
Не "смех", а реальная жизнь. Причем в случае с цветной Киосерой - обоюдовыгодная.

В чем же заключается "обоюдовыгодность"? )))))))
PMICQ
Top
Mishel01
Отправлено: Nov 21 2015, 02:05 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5234
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Клиент решает свои "окологарантийные" вопросы по гарантии, официал делает продажу расходки, что тут непонятно.
PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: Nov 21 2015, 02:24 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



QUOTE (Mishel01 @ Nov 21 2015, 02:05 PM)
Клиент решает свои "окологарантийные" вопросы по гарантии, официал делает продажу расходки, что тут непонятно.

Потом происходит ситуация когда китаец, клепающий "проверенную" расходку сильно ошибается. Собственно как и европеец - были случаи. Клиент получает в итоге не машину, а гроб, стоящий посреди офиса. Официал начинает запариваться с гарантией. Пока то, пока сё - время идет. А это нервы и деньги. Причем нервы и деньги клиента.
Я не знаю, кто как работает. Каждый оттачивает свой стиль как хочет. В итоге в выигрыше остается лишь официал. Он продает расходку, он закрывает гарантийные обращения.
Лично я НИКОГДА больше не вернулся бы к поставщику, который продает контрафакт, способный навредить технике. Но это опять же зависит в основном от жадности клиента ))) Не так ли?
Я не хочу и не буду ни с кем спорить - у каждого свой опыт. Могу сказать лишь что машины Куо и Рико, которые составляют основу обслуживаемого мною парка, работающие на оригинале и в отношении которых выполняются рекомендации по периодикал маинтэненсе не доставляют вообще никаких хлопот и проблем... А вот машины которых кормят "проверенной расходкой" - это просто жесть и атас, что только там не случается. А потом: "а чойт у нас блоки не выбегают положенного?" Так вы песка в неё ещё разве что не сыпали ))))))

З.Ы. За оффтоп интересно я сам себя забанить смогу? ))) Johnny Viper, забань за оффтоп )))
PMICQ
Top

Topic OptionsСтраницы: (4) 1 [2] 3 4  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.1456 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]