Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
goga1710 |
Отправлено: Aug 10 2016, 10:08 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 10286 Регистрация: 10-August 16 |
Здравствуйте! Я честно с плоттерами дел никогда не имел. Но возникла острая необходимость запустить HP DesignJet T1120. Дает ошибку 22.1:10 при включении.
|
ione35 |
Отправлено: Aug 10 2016, 10:24 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
гугл пишет, проблема со станцией чернил.
Left Ink Supply Station error. 1. Switch the Power OFF from the back of the Printer and disconnect the Power cord. Reconnect the power cord and power On the Printer. 2. Check that the cables between the Left Ink Supply Station and Main PCA the are not damaged and are correctly connected. 3. Perform the Ink Delivery System diagnostic test to troubleshoot the problem further. 4. If the System Error continues, replace the Left Ink Supply Station. 5. If the System Error continues, replace the Main PCA. Try these recommendations to see if they help with the error you're getting. Check that the cables between the Ink Supply Station and the Engine PCA are not damaged and are properly connected. In case of any damage, replace the cable. NOTE: Check the Data Harness and ISS Harness Cable are connected in the right position onto the Engine PCA. These two connectors can be swapped by mistake causing a SE 22.1:10. (The connector of the Data Harness has a blue label, and the corresponding connector on the Engine PCA is also blue.) -------------------- |
goga1710 |
Отправлено: Aug 10 2016, 10:30 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 10286 Регистрация: 10-August 16 |
как выполнить пункт 3?
|
ione35 |
Отправлено: Aug 10 2016, 10:35 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
остальное все посмотрели!? шлейфы, провода, чернила!?
-------------------- |
ione35 |
Отправлено: Aug 10 2016, 10:37 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
тут рассказывают о датчике. -------------------- |
goga1710 |
Отправлено: Aug 10 2016, 11:16 AM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 10286 Регистрация: 10-August 16 |
большое спасибо вам за помощь! Но моя "контора" не дает мне делать таких серьезных разборок. Думал может можно решить "как-то проще". |
||
ione35 |
Отправлено: Aug 10 2016, 11:19 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
лучше не трогать такой аппарат, без знания. обратитесь лучше в авторизованный СЦ НР.
-------------------- |
goga1710 |
Отправлено: Aug 10 2016, 11:26 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 10286 Регистрация: 10-August 16 |
верно говорите, не электрик - нечего трогать.
|
goga1710 |
Отправлено: Nov 9 2016, 05:51 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 10286 Регистрация: 10-August 16 |
Сервисный центр все исправил!
Но проблема вернулась(. Закончился желтый картридж, заменили, все вроде норм. Печатаешь лист выдает ошибку 22.1.10. Выключаю, ставлю СТАРЫЙ ПУСТОЙ картридж и включаю. Пишет нужно заменить картридж, меняю, все вроде норм, печатает 1 лист И снова 22.1.10. |
ione35 |
Отправлено: Nov 9 2016, 05:54 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
пусть исправляют, т.к. проблема вернулась. не до конца вылечили.
-------------------- |
Страницы: (2) [1] 2 |