Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru

Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/



Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

Плоттер HP DesignJet T1120

, ошибка 22.1:10. Кто сталкивался?
goga1710
Отправлено: Aug 10 2016, 10:08 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 10286
Регистрация:
10-August 16



Здравствуйте! Я честно с плоттерами дел никогда не имел. Но возникла острая необходимость запустить HP DesignJet T1120. Дает ошибку 22.1:10 при включении.
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: Aug 10 2016, 10:24 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



гугл пишет, проблема со станцией чернил.
Left Ink Supply Station error.
1. Switch the Power OFF from the back of the Printer and disconnect the Power cord. Reconnect the power cord and power On the Printer.
2. Check that the cables between the Left Ink Supply Station and Main PCA the are not damaged and are correctly connected.
3. Perform the Ink Delivery System diagnostic test to troubleshoot the problem further.
4. If the System Error continues, replace the Left Ink Supply Station.
5. If the System Error continues, replace the Main PCA.

Try these recommendations to see if they help with the error you're getting.

Check that the cables between the Ink Supply Station and the Engine PCA are not
damaged and are properly connected. In case of any damage, replace the cable.

NOTE: Check the Data Harness and ISS Harness Cable are connected in the right
position onto the Engine PCA. These two connectors can be swapped by mistake causing
a SE 22.1:10. (The connector of the Data Harness has a blue label, and the corresponding connector on the
Engine PCA is also blue.)


--------------------
user posted image
PM
Top
goga1710
Отправлено: Aug 10 2016, 10:30 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 10286
Регистрация:
10-August 16



как выполнить пункт 3?
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: Aug 10 2016, 10:35 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



остальное все посмотрели!? шлейфы, провода, чернила!?


--------------------
user posted image
PM
Top
ione35
Отправлено: Aug 10 2016, 10:37 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



http://www.fixya.com/support/t16607329-hp_...s_error_22_1_10
тут рассказывают о датчике.


--------------------
user posted image
PM
Top
goga1710
  Отправлено: Aug 10 2016, 11:16 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 10286
Регистрация:
10-August 16



QUOTE (ione35 @ Aug 10 2016, 10:37 AM)
http://www.fixya.com/support/t16607329-hp_...s_error_22_1_10
тут рассказывают о датчике.

большое спасибо вам за помощь! Но моя "контора" не дает мне делать таких серьезных разборок.
Думал может можно решить "как-то проще".
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: Aug 10 2016, 11:19 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



лучше не трогать такой аппарат, без знания. обратитесь лучше в авторизованный СЦ НР.


--------------------
user posted image
PM
Top
goga1710
Отправлено: Aug 10 2016, 11:26 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 10286
Регистрация:
10-August 16



верно говорите, не электрик - нечего трогать.
PMEmail Poster
Top
goga1710
  Отправлено: Nov 9 2016, 05:51 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 10286
Регистрация:
10-August 16



Сервисный центр все исправил!
Но проблема вернулась(.
Закончился желтый картридж, заменили, все вроде норм. Печатаешь лист выдает ошибку 22.1.10. Выключаю, ставлю СТАРЫЙ ПУСТОЙ картридж и включаю. Пишет нужно заменить картридж, меняю, все вроде норм, печатает 1 лист И снова 22.1.10.
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: Nov 9 2016, 05:54 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



пусть исправляют, т.к. проблема вернулась. не до конца вылечили.


--------------------
user posted image
PM
Top

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0212 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]