Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
PhiZiK |
Отправлено: Nov 19 2016, 12:38 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 10476 Регистрация: 19-November 16 |
Здравствуйте!
В принтер Brother HL-1110 залезла мышь и попала между валов (ее там раздавило). Кое как мышь вытащили. Но из-за повреждения фотобарабана при печати были артефакты. Был куплен и заменен фотобарабан, а впоследствии и установлен новый картридж (так как некоторые дефекты все-равно присутствовали). Но даже после всех этих процедур все-равно есть дефекты - бледная печать по правому краю листа и повторение текста вертикально по странице с определенным интервалом. Подскажите, что может быть? |
Mishel01 |
Отправлено: Nov 19 2016, 01:37 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Это может быть дефект печати. Виновников может быть несколько, по выложенному скану (и при отсутствии остальной инфы) их толком не разглядишь.
|
PhiZiK |
Отправлено: Nov 19 2016, 01:47 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 10476 Регистрация: 19-November 16 |
Так может еще какую информацию сообщить? Картридж новый, фотобарабан новый... Из-за чего повторение идет? Ракель не полностью снимает тонер с вала?
|
Mishel01 |
Отправлено: Nov 19 2016, 01:51 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Конечно, сообщить.
Выложить скан листа печати с заливкой по всей площади, огласить результаты стоп-теста, пробег аппарата, интервал повтора, и т.д. и т.п. |
PhiZiK |
Отправлено: Dec 7 2016, 11:39 AM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 10476 Регистрация: 19-November 16 |
В общем, оказался некачественный фотобарабан. Отвезли в мастерскую, там заменили на новый и все решилось.
PS Брали средний по цене. |
djon |
Отправлено: Dec 7 2016, 06:09 PM
|
||
Expert Группа: Admin Сообщений: 849 Пользователь №: 5353 Регистрация: 9-September 11 |
То есть не оригинал, правильно? И заменили что: только барабан или драм в сборе? |
||
PhiZiK |
Отправлено: Dec 8 2016, 11:29 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 10476 Регистрация: 19-November 16 |
Да, брали не оригинал, но и не NoNeme-Китай - вроде китайский, но фирменный, не самый дешевый. Потом поменяли картридж - уже взяли оригинал. А в мастерской заменили только барабан, но судя по цене тоже не на оригинальный.
|