Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru

Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Проблемы с печатью

, Дефекты при печати
PhiZiK
Отправлено: Nov 19 2016, 12:38 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 10476
Регистрация:
19-November 16



Здравствуйте!
В принтер Brother HL-1110 залезла мышь и попала между валов (ее там раздавило). Кое как мышь вытащили. Но из-за повреждения фотобарабана при печати были артефакты. Был куплен и заменен фотобарабан, а впоследствии и установлен новый картридж (так как некоторые дефекты все-равно присутствовали). Но даже после всех этих процедур все-равно есть дефекты - бледная печать по правому краю листа и повторение текста вертикально по странице с определенным интервалом. Подскажите, что может быть?
user posted image
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Nov 19 2016, 01:37 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5221
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Это может быть дефект печати. Виновников может быть несколько, по выложенному скану (и при отсутствии остальной инфы) их толком не разглядишь.
PMEmail Poster
Top
PhiZiK
Отправлено: Nov 19 2016, 01:47 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 10476
Регистрация:
19-November 16



Так может еще какую информацию сообщить? Картридж новый, фотобарабан новый... Из-за чего повторение идет? Ракель не полностью снимает тонер с вала?
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Nov 19 2016, 01:51 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5221
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Конечно, сообщить.
Выложить скан листа печати с заливкой по всей площади, огласить результаты стоп-теста, пробег аппарата, интервал повтора, и т.д. и т.п.
PMEmail Poster
Top
PhiZiK
Отправлено: Dec 7 2016, 11:39 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 10476
Регистрация:
19-November 16



В общем, оказался некачественный фотобарабан. Отвезли в мастерскую, там заменили на новый и все решилось.

PS Брали средний по цене.
PMEmail Poster
Top
djon
Отправлено: Dec 7 2016, 06:09 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 849
Пользователь №: 5353
Регистрация:
9-September 11



QUOTE (PhiZiK @ Dec 7 2016, 11:39 AM)
В общем, оказался некачественный фотобарабан. Отвезли в мастерскую, там заменили на новый и все решилось.

PS Брали средний по цене.

То есть не оригинал, правильно? И заменили что: только барабан или драм в сборе?
PMEmail PosterICQ
Top
PhiZiK
Отправлено: Dec 8 2016, 11:29 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 10476
Регистрация:
19-November 16



Да, брали не оригинал, но и не NoNeme-Китай - вроде китайский, но фирменный, не самый дешевый. Потом поменяли картридж - уже взяли оригинал. А в мастерской заменили только барабан, но судя по цене тоже не на оригинальный.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0350 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]