Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Апрель 2024 года: calendar2008.ru/2024/aprel/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Fox3D |
Отправлено: Dec 11 2016, 01:06 AM
|
Старший Группа: Members Сообщений: 45 Пользователь №: 10487 Регистрация: 25-November 16 |
Доброй всем ночи господа.Суть сей проблемы в том что после ремонта мфу Epson Rx 600 Сгорел резистор на инверторе который запускает лампу сканера.После его замены Лампа включается и сканер тестируется нормально и встает в home position(при этом лампа остается включенной)ВОПРОС: должна ли она всегда быть включенной на данной модели?После этого принтер успешно запускается и примерно через 40 секунд лампа выключается и принтер выдает ошибку scaner error.Подскажите Что проверять и как определить код ошибки на данной модели принтера?P.S. В интернете есть похожие темы по данному топику но точного решения нет нигде или я его не нашел.Спасибо.
|
ione35 |
Отправлено: Dec 11 2016, 12:56 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
scaner error пишет, ошибку не надо искать тогда. она уже известна! тут только подменой на заведомо рабочие компоненты сканера можно найти проблему. и гл. плату еще желательно!
-------------------- |
Fox3D |
Отправлено: Dec 11 2016, 03:02 PM
|
Старший Группа: Members Сообщений: 45 Пользователь №: 10487 Регистрация: 25-November 16 |
Я думаю прозвонить можно только как?
|
ione35 |
Отправлено: Dec 11 2016, 03:34 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
шлейф вы можете только прозвонить, да и 100% результата может не дать прозвон шлейфа! тут надо покидывать- шлейф, CIS, гл. плату.
-------------------- |
Fox3D |
Отправлено: Dec 11 2016, 11:48 PM
|
Старший Группа: Members Сообщений: 45 Пользователь №: 10487 Регистрация: 25-November 16 |
и все же как проверить материнскую плату?
|
ione35 |
Отправлено: Dec 12 2016, 10:20 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
вам надо начинать не с платы, а со шлейфа на сканер, потом сканирующую линейку, если все это не уберет ошибку, то только тогда главную плату.
на плате можно только проверить транзисторы, пред., что вы там еще проверите я не знаю. и за чем сто тем создавать!? -------------------- |
Fox3D |
Отправлено: Dec 12 2016, 05:16 PM
|
Старший Группа: Members Сообщений: 45 Пользователь №: 10487 Регистрация: 25-November 16 |
Шлейф проверил 100% рабочий,а линейка сканерная думаю тоже в порядке, так как если подключить только датчик позиции сканера и двигатель линейки то сканер проверяется и встает в хоум позишион но после включения принтера выдает через минуту ошибку сканера без подключенного шлейфа к главной плате линейки принтера.!Остается только гл плата но как ее проверить я не знаю.
|
ione35 |
Отправлено: Dec 12 2016, 05:28 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
гибкий шлейф на сто процентов вы никогда не проверите! только замена на новый или заведомо рабочий! то что он прозванивается это ничего еще не значит! проверенно и не раз!
без подключенного шлейфа, естественно принтер выдаст ошибку! так что ваш номер с отключением шлейфа пустой момент! -------------------- |