Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Macbook |
Отправлено: Mar 6 2017, 01:06 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 10690 Регистрация: 6-March 17 |
Всем привет. Не получается настроить сканирование на почту.
Вот параметры которые ввожу: Сервер SMTP: smtp.yandex.ru Имя порта: 465 Требуется аутентификация SMTP: Включено ИД пользователя: printer.samsung.baza@yandex.ru Пароль: *** аутентификацией SMTP: Включить Сервер POP3: pop.yandex.ru Имя порта: 995 ИД пользователя: printer.samsung.baza@yandex.ru Пароль: *** электронной почты с помощью SSL/TLS: Включено По умолчанию [From:] Address: printer.samsung.baza@yandex.ru После нажимаю кнопку ТЕСТ в которой написано что тест не пройден. -------------------- |
Mishel01 |
Отправлено: Mar 6 2017, 01:19 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Сохраните параметры, сделайте пробную отправку, посмотрите лог ошибок, огласите номер (и сообщение) ошибки ЭТОЙ отправки.
|
Macbook |
Отправлено: Mar 6 2017, 01:49 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 10690 Регистрация: 6-March 17 |
В Отчете сведений об ошибках нету этой ошибки. А если зайти в Отчет отправки сообщений то там в результатах пишет "Сбой" но номера ошибки нету -------------------- |
||
Mishel01 |
Отправлено: Mar 6 2017, 02:58 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
А что ответил вам саппорт производителя?
|
Macbook |
Отправлено: Mar 6 2017, 03:10 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 10690 Регистрация: 6-March 17 |
В саппорт производителя я не обращался. -------------------- |
||
Mishel01 |
Отправлено: Mar 6 2017, 04:19 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Почему??
Вообще-то такие вопросы ТОЛЬКО оттуда и НАЧИНАЮТ решать. |
Macbook |
Отправлено: Mar 6 2017, 04:30 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 10690 Регистрация: 6-March 17 |
Чесно говоря не знаю как это сделать) У меня нету контактов. Мне просто кажется что тут проблема в какой то маленькой детали. Может где то галочка не стоит или что то типа того. После нажатия кнопки ТЕСТ в окне пишет "Сервер исходящей электронной почты (SMTP) настроен, но не запущен." Может его где то запустить надо? -------------------- |
||
Mishel01 |
Отправлено: Mar 6 2017, 05:19 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Может, где-то галочка не стоит.
Может, его где-то запустить надо. Может, контакты саппорта производителя - большой секрет. Может, хватит комедию ломать? Комедиант из вас никакой. Вы вообще этому аппарату кем доводитесь? |
Macbook |
Отправлено: Mar 6 2017, 06:02 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 10690 Регистрация: 6-March 17 |
Работаю на предприятии где стоит этот принтер. Меня попросили подключить на нем почту. Не знаю какое это отношение имеет к проблеме. Думал на форуме с названием "Форум по ремонту принтеров" мне чем нибудь помогут. -------------------- |
||
Mishel01 |
Отправлено: Mar 6 2017, 06:58 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Это - имеет ПРЯМОЕ отношение к вопросу (ПРОБЛЕМ тут нет никаких).
Форум же по РЕМОНТУ - имеет к этому гораздо МЕНЬШЕЕ отношение, чем служба ПОДДЕРЖКИ производителя. Не так ли? Как получите от них ответ - так и пишите. |