Reply to this topicStart new topicStart Poll

смена картриджа Xerox Phazer 6020

, проблемы при замене картриджей
Dohtur
Отправлено: Nov 3 2017, 09:36 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 11026
Регистрация:
3-November 17



Доброго времени суток. При замене картриджа Xerox Phazer 6020 и попытке обновления сведений о полноте картриджей - появляется надпись - ошибка связи с принтером. При этом светится индикатор проблем с кардриджем на всех картриджах, кроме красного. Картридж не оригинальный. Брал на Али-експесс.
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Nov 4 2017, 01:15 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 2710
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Поздравляем, однозначно.
PMEmail Poster
Top
Lihodey
Отправлено: Feb 26 2018, 06:50 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 11204
Регистрация:
26-February 18



Недавно приобрели Xerox 6020 на фирму. Закончился стартовый картридж, но не было чипов в наличии у мастера и с ходу купили в магазине картридж фирмы Cactus. Совместимость с данным принтером судя по описанию есть, но вот при установке картриджа в принтер загорается ошибка. Прошивку нагуглить не смог. Есть варианты как заставить работать с кактусом или тут только замена чипов может помочь?
PMEmail Poster
Top
Владимир А
Отправлено: Feb 26 2018, 07:16 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 4119
Пользователь №: 2048
Регистрация:
7-July 09



QUOTE
купили в магазине картридж фирмы Cactus. Совместимость с данным принтером судя по описанию есть

Как называется точно картридж(что на коробке написано, подробней тока)?


--------------------
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Feb 26 2018, 10:29 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 2710
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Только выкорчевывание Кактуса может помочь (не шутка).
PMEmail Poster
Top
Lihodey
Отправлено: Mar 2 2018, 04:23 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 11204
Регистрация:
26-February 18



Владимир А, модель картриджа CS-PH6022BK. Я написал в понедельник в "кактус" письмо, но они мне до сих пор ничего и не ответили.


Mishel01, не понял все равно, что вы имеете в виду. Выкинуть кактус в мусорку чтоли?
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Mar 2 2018, 07:00 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 2710
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Ну не хотите в мусорку - выкиньте в другое место. Только не печатайте на нем.
PMEmail Poster
Top
pepper72
Отправлено: Mar 15 2018, 08:08 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 5698
Регистрация:
21-November 11



У меня тот же кактус, тот же аппарат, та же проблема sad.gif
Чем у Вас дело кончилось?
Что делать, подскажите плиззз..?
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Mar 15 2018, 10:30 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 2710
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Умеете читать - читайте, все написано. Вы такой не первый, не десятый и не сотый.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0179 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]