Reply to this topicStart new topicStart Poll

konika minolta bizhub 185

, не инсталировали девелопер
okami
Отправлено: Feb 1 2018, 01:51 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 193
Пользователь №: 6913
Регистрация:
23-October 12



Доброе всем мастерам время суток...
Произошла такая ситуация что начали работу без установки первоначальных настроек а именно:

ВЫПОЛНИТЕ РЕГУЛИРОВКУ ДО УСТАНОВКИ ТОНЕРА В АППАРАТ.
1. Включите выключатель питания.
2. Войдите в сервисный режим:
- нажмите кнопку [Menu/Select]
- затем нажмите последовательность кнопок [Menu/Select], [Clear/Stop], [0], [0], [Clear/Stop], [0], [1]
- появится экран Сервисного Меню
3. Стрелками выберите "FUNCTION"
4. Нажмите [Menu/Select].
5. Стрелками выберите "TCR AUTO ADJUST".
6. Нажмите [Menu/Select] для выполнения регулировки.
Минуты через 2 появится следующее сообщение:
TCR AUTO ADJUST
TCR GAIN: ***
7. Выключите выключатель питания.

из-за этого бледная печать и клиентам очень не нравится это. вопрос может кто нибудь с этим сталкивался и подскажет!

у меня 2 варианта действий
1) произвести эту настройку сейчас и надеяться что прокатит.
2) покупать новый блок, девелопер и тубу с тонером и как положено сделать настройку по пунктам.

Если кто сталкивался с такой ситуацией посоветуйте. Спасибо!!!
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Feb 1 2018, 03:20 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 2645
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Сначала - п.1. Если не поможет - то п.2. Тубу можно не покупать, что вы называете блоком - неизвестно.
PMEmail Poster
Top
okami
Отправлено: Feb 5 2018, 12:39 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 193
Пользователь №: 6913
Регистрация:
23-October 12



спасибо... 1 вариант попробовал не помог...
А есть у кого нибудь, какая нибудь прошивка для сброс на заводские настройки что бы поступить словно это первое включение? просто на заводском сайте я посмотрел, не чего не нашёл.
заказал пока что девелопер, как привезут буду пробовать делать первичную настройку снова. к этому времени возможно найду прошивку, сейчас пока что ищу с помощью яндекса, но без результата.
ребят если есть или найдёте скиньте ссылку. спасибо
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Feb 5 2018, 02:03 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 2645
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Чего-чего??!!
Пожалуйста, отойдите подальше от аппарата, он еще жить хочет.
Чумной какой-то... Рваные термопленки тоже прошивкой лечите?
PMEmail Poster
Top
Vlad-superman
Отправлено: Feb 13 2018, 12:27 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 8519
Регистрация:
20-March 14



А печать примерно такая, верно?

Ссылка на скан

походу, такая же проблема
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Feb 13 2018, 01:08 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 2645
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Тогда и лечение аналогичное. Только не прошивайте))
PMEmail Poster
Top
okami
Отправлено: Feb 27 2018, 05:58 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 193
Пользователь №: 6913
Регистрация:
23-October 12



Ну чтож могу порадоваться всё получилось и без прошивки smile.gif))
1) пришёл новый девелопер, я очистел всё от старого тонера и девелопера, бункер отработки тоже почистил.
2) Ещё раз осознаю что нельзя доверять всем словам и особенно конкурентам (так как этот аппарат пришёл к нам уже после других рук) Они говорили что сделали повторно запуску, что по сути они не сделали, потому что я нашёл в инете действия по запуску аппарата и оказывается они не освободили ролик переноса от зажимов.

Вообщем клиент доволен и счастья на лице что уделал нос Официальному сервисному центру по konike minolte в нашем городе smile.gif
PMEmail Poster
Top
djon
Отправлено: Jun 7 2018, 05:49 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 742
Пользователь №: 5353
Регистрация:
9-September 11



QUOTE (okami @ Feb 27 2018, 05:58 PM)
Ну чтож могу порадоваться всё получилось и без прошивки smile.gif))
1) пришёл новый девелопер, я очистел всё от старого тонера и девелопера, бункер отработки тоже почистил.
2) Ещё раз осознаю что нельзя доверять всем словам и особенно конкурентам (так как этот аппарат пришёл к нам уже после других рук) Они говорили что сделали повторно запуску, что по сути они не сделали, потому что я нашёл в инете действия по запуску аппарата и оказывается они не освободили ролик переноса от зажимов.

Вообщем клиент доволен и счастья на лице что уделал нос Официальному сервисному центру по konike minolte в нашем городе smile.gif

Так может и не надо было менять девелопер!!!!!
PMEmail PosterICQ
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0299 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]