Форум по ремонту принтеров | ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
okami |
Отправлено: Feb 1 2018, 01:51 PM
|
![]() Генерал ![]() Группа: Members Сообщений: 193 Пользователь №: 6913 Регистрация: 23-October 12 ![]() |
Доброе всем мастерам время суток...
Произошла такая ситуация что начали работу без установки первоначальных настроек а именно: ВЫПОЛНИТЕ РЕГУЛИРОВКУ ДО УСТАНОВКИ ТОНЕРА В АППАРАТ. 1. Включите выключатель питания. 2. Войдите в сервисный режим: - нажмите кнопку [Menu/Select] - затем нажмите последовательность кнопок [Menu/Select], [Clear/Stop], [0], [0], [Clear/Stop], [0], [1] - появится экран Сервисного Меню 3. Стрелками выберите "FUNCTION" 4. Нажмите [Menu/Select]. 5. Стрелками выберите "TCR AUTO ADJUST". 6. Нажмите [Menu/Select] для выполнения регулировки. Минуты через 2 появится следующее сообщение: TCR AUTO ADJUST TCR GAIN: *** 7. Выключите выключатель питания. из-за этого бледная печать и клиентам очень не нравится это. вопрос может кто нибудь с этим сталкивался и подскажет! у меня 2 варианта действий 1) произвести эту настройку сейчас и надеяться что прокатит. 2) покупать новый блок, девелопер и тубу с тонером и как положено сделать настройку по пунктам. Если кто сталкивался с такой ситуацией посоветуйте. Спасибо!!! |
Mishel01 |
Отправлено: Feb 1 2018, 03:20 PM
|
Expert ![]() Группа: Members Сообщений: 4962 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 ![]() |
Сначала - п.1. Если не поможет - то п.2. Тубу можно не покупать, что вы называете блоком - неизвестно.
|
okami |
Отправлено: Feb 5 2018, 12:39 PM
|
![]() Генерал ![]() Группа: Members Сообщений: 193 Пользователь №: 6913 Регистрация: 23-October 12 ![]() |
спасибо... 1 вариант попробовал не помог...
А есть у кого нибудь, какая нибудь прошивка для сброс на заводские настройки что бы поступить словно это первое включение? просто на заводском сайте я посмотрел, не чего не нашёл. заказал пока что девелопер, как привезут буду пробовать делать первичную настройку снова. к этому времени возможно найду прошивку, сейчас пока что ищу с помощью яндекса, но без результата. ребят если есть или найдёте скиньте ссылку. спасибо |
Mishel01 |
Отправлено: Feb 5 2018, 02:03 PM
|
Expert ![]() Группа: Members Сообщений: 4962 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 ![]() |
Чего-чего??!!
Пожалуйста, отойдите подальше от аппарата, он еще жить хочет. Чумной какой-то... Рваные термопленки тоже прошивкой лечите? |
Vlad-superman |
Отправлено: Feb 13 2018, 12:27 PM
|
Солдат ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 8519 Регистрация: 20-March 14 ![]() |
|
Mishel01 |
Отправлено: Feb 13 2018, 01:08 PM
|
Expert ![]() Группа: Members Сообщений: 4962 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 ![]() |
Тогда и лечение аналогичное. Только не прошивайте))
|
okami |
Отправлено: Feb 27 2018, 05:58 PM
|
![]() Генерал ![]() Группа: Members Сообщений: 193 Пользователь №: 6913 Регистрация: 23-October 12 ![]() |
Ну чтож могу порадоваться всё получилось и без прошивки
![]() 1) пришёл новый девелопер, я очистел всё от старого тонера и девелопера, бункер отработки тоже почистил. 2) Ещё раз осознаю что нельзя доверять всем словам и особенно конкурентам (так как этот аппарат пришёл к нам уже после других рук) Они говорили что сделали повторно запуску, что по сути они не сделали, потому что я нашёл в инете действия по запуску аппарата и оказывается они не освободили ролик переноса от зажимов. Вообщем клиент доволен и счастья на лице что уделал нос Официальному сервисному центру по konike minolte в нашем городе ![]() |
djon |
Отправлено: Jun 7 2018, 05:49 PM
|
||
![]() Expert ![]() Группа: Admin Сообщений: 847 Пользователь №: 5353 Регистрация: 9-September 11 ![]() |
Так может и не надо было менять девелопер!!!!! |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |