Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Артём_92 |
Отправлено: May 4 2018, 09:29 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 11345 Регистрация: 4-May 18 |
Добрый день, помогите пожалуйста, с техникой Ricoh раньше не сталкивался, да и вообще с мфу-шками толком не работал. Привезли абсолютно новый c2011, выдернул и отклеил все оранжевые ленты, вставил картриджи, настроил мфу на рабочих местах, при печати к примеру цветного текста, чёрный цвет получается бледный, но терпимо, а при печати чёрно-белого документа, вообще выходит пустой лист, если просматривать напечатанный лист на свету, то ели видно текст, при копире ч/б то же самое, пустой лист, разъясните пожалуйста неопытному, куда в первую очередь смотреть, прочитал что нужно проводить инициализацию девелопера в сервис меню, с трудом нашёл комбинацию клавиш, по которым можно зайти в этот режим, но дальше не разобрался, нашёл комбинацию действий для инициализации девелопера (похожую на комбинацию от другой модели той же серии), в моём случаи выглядит так: SP3-XXX (Process) -> [Init TD Sensor :Exe] -> All -> [Execute] - Верна ли она? Может кто в курсе. И не совсем понимаю понятие "подмес тонера"- что это такое, и как делается, просьба помочь, цветной мфу один и для работы очень нужен, представителей Ricoh вызвать нет возможности, нахожусь в *бенях за полярным кругом...
|
Mishel01 |
Отправлено: May 4 2018, 04:49 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Верна. Про подмес тонера - курите сервис-мануал дальше. Представители Рико могут приехать хоть на северный полюс.
|
Артём_92 |
Отправлено: May 6 2018, 01:30 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 11345 Регистрация: 4-May 18 |
Всё оказалось банально просто, нужно было опустить рычажок, который на фото, вниз..в инструкциях про это не пишут, либо я не нашёл..
|
Sergey Kram |
Отправлено: May 6 2018, 06:40 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 20 Пользователь №: 9584 Регистрация: 29-September 15 |
Сталкивался с такой проблемой тоже, пока догадался что к чему, также как и вы мучался.
|
Mishel01 |
Отправлено: May 6 2018, 07:17 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Мальчик, ты этот аппарат-то хоть раз НЕ на картинке видел?
|
Артём_92 |
Отправлено: May 6 2018, 11:19 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 11345 Регистрация: 4-May 18 |
Вы мне? Не совсем понимаю суть вопроса, я писал в начале, что с техникой Ricoh раньше не сталкивался, да и вообще с мфу-шками толком не работал. Сей аппарат приобрела контора, в которой я по выходным подрабатываю |
||
Mishel01 |
Отправлено: May 7 2018, 09:58 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Нет, не вам, конечно.
|
xami |
Отправлено: Oct 18 2018, 03:06 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 19 Пользователь №: 9022 Регистрация: 28-October 14 |
Артём, ставлю в известность: этот аппарат запускает сертифицированный инженер, до свидание гарантия)))))
|
Mishel01 |
Отправлено: Oct 18 2018, 04:09 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Ставь, ставь... он уже полгода успешно работает.
|