Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Апрель 2024 года: calendar2008.ru/2024/aprel/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
ivldenis |
Отправлено: Aug 16 2018, 05:35 PM
|
Майор Группа: Members Сообщений: 105 Пользователь №: 8151 Регистрация: 15-November 13 |
Один принтер MF411dw покупался примерно полгода назад. После покупки при установки неоригинальных картриджей, примерно через 30 мин простоя, прекращается печать, до тех пор пока не прочтешь сообщение следующего характера:
"Возможно, используется картридж, произведенный не компанией Canon. Количество оставшегося в картридже тонера может отображаться неправильно. Действие гарантийного соглашения не распространяется на проблемы, которые возникли из-за использования картриджей, произведенных не компанией Canon." Так это все продолжается до сих пор. Два дня назад был приобретен второй такой же принтер. Сегодня заменил стартовый картридж.И на нем такой проблемы вообще нет. Т.е. ни каких предупреждений о не совместимом картридже. Выключал\включал. Не появляется. МФУ печатает как с родным. Такой вопрос. А есть ли какая возможность прошивку перекинуть с одного МФУ на другой? |
Mishel01 |
Отправлено: Aug 17 2018, 01:45 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5236 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Берите программатор да кидайте) Только с какого перепугу вы решили, что дело в прошивке? Поглубже покопаться в настройках с юзер-мануалом в руках - это, типа, не царское дело?
|
ivldenis |
Отправлено: Aug 17 2018, 09:34 AM
|
Майор Группа: Members Сообщений: 105 Пользователь №: 8151 Регистрация: 15-November 13 |
Почему же?
Ошибка связи с картриджем. Гарантия не распространяется на неоригинальные картриджи. Количество тонера в картридже может отображаться неправильно. Возможно, неправильно установлен или неисправен картридж с тонером. ● Повторно установите картридж с тонером. Если после переустановки картриджа проблема осталась, это может свидетельствовать о поломке картриджа. Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели данный картридж с тонером или свяжитесь с центром обслуживания клиентов компании Canon. Процедура замены картриджей с тонером(P. 827) Возможно, используемый картридж с тонером не является оригинальным продуктом компании Canon. ● Для замены картриджей с тонером разрешается использовать только оригинальную продукцию Canon. Расходные материалы(P. 898) -------------------------------------------- Все что там нашел. Понятно, что оригинальный картридж решает проблему. |
Mishel01 |
Отправлено: Aug 17 2018, 12:38 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5236 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Да вот как раз потому же. Если сильно мешает это сообщение - купите чип за 30 рублей и замените.
|
ivldenis |
Отправлено: Aug 17 2018, 12:43 PM
|
Майор Группа: Members Сообщений: 105 Пользователь №: 8151 Регистрация: 15-November 13 |
Так если на одном МФУ нет ошибки, вынимаю из него картридж и вставляю в другой - есть ошибка. Только в нем ли дело?
+"Оно" не мешает, оно не дает печатать. Печать не идет когда сообщение висит. А появляется оно примерно раз в 30 минут в режиме сна. |
Mishel01 |
Отправлено: Aug 17 2018, 12:51 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5236 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Значит, у аппарата физическая проблема с чтением чипов. Ищите.
|