Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru

Распечатать календарь на Апрель 2024 года: calendar2008.ru/2024/aprel/



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

MF411dw сообщение о неоригинальном картридже

ivldenis
Отправлено: Aug 16 2018, 05:35 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 105
Пользователь №: 8151
Регистрация:
15-November 13



Один принтер MF411dw покупался примерно полгода назад. После покупки при установки неоригинальных картриджей, примерно через 30 мин простоя, прекращается печать, до тех пор пока не прочтешь сообщение следующего характера:
"Возможно, используется картридж, произведенный не компанией Canon. Количество оставшегося в картридже тонера может отображаться неправильно.
Действие гарантийного соглашения не распространяется на проблемы, которые возникли из-за использования картриджей, произведенных не компанией Canon."

Так это все продолжается до сих пор. Два дня назад был приобретен второй такой же принтер. Сегодня заменил стартовый картридж.И на нем такой проблемы вообще нет. Т.е. ни каких предупреждений о не совместимом картридже. Выключал\включал. Не появляется. МФУ печатает как с родным. Такой вопрос. А есть ли какая возможность прошивку перекинуть с одного МФУ на другой?
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Aug 17 2018, 01:45 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5236
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Берите программатор да кидайте) Только с какого перепугу вы решили, что дело в прошивке? Поглубже покопаться в настройках с юзер-мануалом в руках - это, типа, не царское дело?
PMEmail Poster
Top
ivldenis
Отправлено: Aug 17 2018, 09:34 AM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 105
Пользователь №: 8151
Регистрация:
15-November 13



Почему же?

Ошибка связи с картриджем. Гарантия не распространяется на
неоригинальные картриджи. Количество тонера в картридже может
отображаться неправильно.
Возможно, неправильно установлен или неисправен картридж с тонером.
● Повторно установите картридж с тонером. Если после переустановки картриджа проблема осталась,
это может свидетельствовать о поломке картриджа. Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели
данный картридж с тонером или свяжитесь с центром обслуживания клиентов компании Canon.
Процедура замены картриджей с тонером(P. 827)
Возможно, используемый картридж с тонером не является оригинальным продуктом компании
Canon.
● Для замены картриджей с тонером разрешается использовать только оригинальную продукцию
Canon.
Расходные материалы(P. 898)
--------------------------------------------
Все что там нашел. Понятно, что оригинальный картридж решает проблему.
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Aug 17 2018, 12:38 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5236
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Да вот как раз потому же. Если сильно мешает это сообщение - купите чип за 30 рублей и замените.
PMEmail Poster
Top
ivldenis
Отправлено: Aug 17 2018, 12:43 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 105
Пользователь №: 8151
Регистрация:
15-November 13



Так если на одном МФУ нет ошибки, вынимаю из него картридж и вставляю в другой - есть ошибка. Только в нем ли дело?

+"Оно" не мешает, оно не дает печатать. Печать не идет когда сообщение висит. А появляется оно примерно раз в 30 минут в режиме сна.
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Aug 17 2018, 12:51 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5236
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Значит, у аппарата физическая проблема с чтением чипов. Ищите.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0213 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]