Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dus |
Отправлено: Feb 2 2019, 02:55 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 6 Пользователь №: 11737 Регистрация: 2-February 19 |
Доброго времени суток. На сабже после очистки головки вылезла ошибка 5А. Открыл крышку и увидел чуть левее находящейся в правом положении головки явно отпавшую похожую на шпатель резинку, промаркированную как B 56, нашёл откуда она выпала, она вертикально вставляется в не знаю как он правильно называется, белый блочёк с чернилами, на который головка паркуется, засунул её на место. Закрыл крышку и ошибка пропала, но теперь при выводе на печать даже теста, включается очистка головки, пару минут трещит и аппарат без всяких ошибок выходит в меню, взять бумагу даже не пытается. Помогите плиз, куда копать?
|
Mishel01 |
Отправлено: Feb 2 2019, 10:39 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Где трещит, туда и копать.
|
Dus |
Отправлено: Feb 2 2019, 01:03 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 6 Пользователь №: 11737 Регистрация: 2-February 19 |
Пойди знай чем он там трещит. Ему отправляешь на печать, он включает очистку, потом появляется надпись печатает, но по факту он даже бумагу не пытается затянуть и продолжает трещать. Примерно через полминуты с чувством выполненного долга возвращается в начальное меню, вроде бы как всё напечатал. |
||
Mishel01 |
Отправлено: Feb 2 2019, 01:11 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Судя по "пойди знай", самостоятельный ремонт в данном случае категорически противопоказан
|
Dus |
Отправлено: Feb 2 2019, 01:21 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 6 Пользователь №: 11737 Регистрация: 2-February 19 |
Уважаемый эксперт, я попросил помочь и направить, если бы я в этом вопросе разбирался на профессорском уровне, поверьте, я бы не просил. Но если вы этого сделать не можете или не хотите, давайте обойдёмся хотя бы без оценочных суждений. Спасибо. |
||
Mishel01 |
Отправлено: Feb 2 2019, 07:40 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Уважаемый, не путайте причину и следствие. То, что вы сочли оценочным суждением, и есть направление.
|
Dus |
Отправлено: Feb 2 2019, 11:06 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 6 Пользователь №: 11737 Регистрация: 2-February 19 |
Это я понял. Но есть нюансы. Первый - СНПЧ, второй - СЦ очень сильно вне зоны шаговой доступности, третий - так уж сложились звёзды, я сильно далёкий от пионерского возраста инженер-системотехник, которому, так уж сложились звёзды, никогда не приходилось иметь дело со струйными принтерами, хотя какие-то общие представления о них разумеется имею. Стоял он у меня дома и до недавнего времени работал, а потом 5А и далее по тексту первого поста.
Если есть какие нибудь мысли именно по поводу последнего предложения, буду премного благодарен. |
Spiller |
Отправлено: Feb 2 2019, 11:56 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
1. Находите в google service manual на интересующий аппарат
2. Открываете в нем раздел с расшифровкой ошибок и смотрите свою machine error 5А 3. Прочитав описание этой ошибки Вы сразу понимаете какой узел надо осмотреть 4. Читая мануал разбираете аппарат - там все расписано. 5. Находите дефект 6. Исправляете его В Вашем конкретном случае я уверен что никто не завангует что там за деталь у Вас вылетела, как и куда Вы ее поставили и что там у Вас трещит. P.S. Разбирать придется много и глубоко. Готовьте перчатки, инструменты и время. |
Mishel01 |
Отправлено: Feb 3 2019, 01:53 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
СНПЧ в данном случае не нюанс, а просто частично отягчающее обстоятельство.
Расстояние до СЦ - вообще не нюанс, а просто жизненная реалия. Вы же сами выбирали, где жить, и не в одном только сервис-центре дело, благо они не только в крупных городах есть. Третий нюанс - про звезды - это как раз то, что вам пытаются объяснить, а вы никак не хотите воспринимать. "Общих представлений" никак не достаточно, чтобы решить поставленную задачу. Даже при шикарном техническом оснащении - времени вам понадобится на это ну просто несуразное количество. А оно, как известно, самое дорогое, что есть у человека. "Инженер, инженер".. И что толку - вот вам страница из документации по вашей ошибке. Ваш план действий? Ничего, что в последнем столбце ("Remedies") при действии "Replace" перечислен по узлам почти весь аппарат? |
Dus |
Отправлено: Feb 4 2019, 04:29 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 6 Пользователь №: 11737 Регистрация: 2-February 19 |
Дело в том, что после установки этой резинки на её место, а там трудно промахнуться и влепить её куда нибудь не туда, никаких ошибок аппарат больше не выдаёт. Пецкаешь печать теста или посылаешь на печать с компа, включается очистка, о чём он на экранчике и пишет. потом он пишет "печатаю" но судя по издаваемым звукам ничего не меняется. Заканчивается всё выходом в главное меню, вроде как напечатал. Эта ерунда началась после мной запущенной очистки, не все цветные квадратики пропечатывались, и цвета перемешивались-смазывались...
|
Страницы: (2) [1] 2 |