Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Karter |
Отправлено: May 14 2019, 02:34 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 11855 Регистрация: 14-May 19 |
Добрый день, буду очень благодарен за советы в каком направлении искать проблему.
Суть: первоначальный симптом установить точным образом не представляется возможным, т.к. пользователи путаются в показаниях, то ли принтер раз зажевал бумагу то ли начал гонять пустые листы. Когда я до него добрался, то обнаружил детскую ошибку "Контейнер для отработки установлен неверно". Достал тот бункер что был, прочистил горловину, прочистил и сухими и спиртовыми салфетками внутри отсека для бункера всё, что находится на уровне горловины бункера, не помогло. Установка нового бункера так же не даёт никаких результатов. При включении принтера пишет, что установлен оригинальный картридж (нужно нажать Ок чтобы закрыть сообщение), дальше выводить "Контейнер для отработки установлен неверно", на открытие боковой дверцы никак не реагирует. На попытку сброса ошибки принтер не реагирует При старте без бункера пишет то же самое, что установлен не верно, но при этом мгновенное реагирует на открытие передней/задней крышки Есть подозрение будто проблема в чём-то более серьёзном. Принтеру три месяца, пробег 57 000 страниц Буду благодарен за подсказки куда копать |
norb |
Отправлено: May 14 2019, 04:44 PM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 266 Пользователь №: 9014 Регистрация: 25-October 14 |
Бункер отработанного тонера нужно продувать т.к ели он будет запылён такое сообщения тоже может вылезти. Попробуйте вынуть и ещё раз хорошо вставить,
если не поможет протрите оптопару которая находиться выше горловинки бункера отработанного тонера. |
ione35 |
Отправлено: May 14 2019, 06:36 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
не обязательно весь бункер, чистить. хватает горлышка, где стоит датчик. может сам датчик не исправен.
-------------------- |
Mishel01 |
Отправлено: May 14 2019, 08:47 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Хватит уже тереть и упаси боже дуть, достаточно просто проверить сам датчик, благо дохнут они не так уж редко.
|
Karter |
Отправлено: May 20 2019, 12:30 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 11855 Регистрация: 14-May 19 |
Спасибо всем отписавшимся. По поводу бункера отработки/горловины - всё мимо, перепробовано разными способами в том числе и абсолютно новый бункер Совет с проверкой датчиков дельный, но я не так и не смог найти их размещение. Тех поддержка Киосеры ответила, что есть вероятность "забивки" отработанного тонера ещё до приближения к бункеру (почистил место на драмм юните, через которое проходит отработка) В итоге ничего не дало никакого результата, принтер был отдан в авторизованный сервисный центр. Диагноза ждать минимум неделю, в случае необходимости замены каких-либо деталей, вероятно, придётся ждать ещё 1-2 месяца, а на это время перебиваться резервными принтерами, у которых будут постоянно всплывать проблемы |
||
Mishel01 |
Отправлено: May 20 2019, 01:39 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Какой ужас. Вы где территориально?
|
Karter |
Отправлено: Aug 16 2019, 10:26 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 11855 Регистрация: 14-May 19 |
Если кому интересно, то проблема была то ли в ПЗУ то ли в прошивке.
Когда принтер из сервиса вернули, так диагноз толком и не назвали А теперь будет ккккккККККОООООМБО АХАХАХАХАХАХАХА Недавно купили такой же новый принтер у того же поставщика, что и в прошлый раз Встал с точно такой же проблемой на 34 тыс пробега, вот снова собираюсь сдавать его в сервисный центр, но если по срокам не будет устраивать, то обращусь к производителю с просьбой выслать новую прошивку и инструкцию по установке |
Mishel01 |
Отправлено: Aug 16 2019, 10:15 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Производитель не занимается рассылкой прошивок конечным пользователям.
|