Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ВалерийЗ |
Отправлено: Jun 15 2019, 06:42 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 11891 Регистрация: 15-June 19 |
Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, помогите с решением проблемы, пожалуйста. Есть принтер для прямой печати по ткани на базе epson 9880 pro. Пропал синий цвет. Приехал человек и поменял по регламенту подшипники каретки, энкордерную ленту. Стал печатать тесты и постепенно на 5-7 листе вообще пропали все цвета. Поменял голову - ни чего не изменилось. Вернул голову назад, подумал и уехал. Заказов много. Где копать и что возможно проверить стоит? Благодарю.
|
Mishel01 |
Отправлено: Jun 15 2019, 10:33 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Копать однозначно в нормальный сервис, это совсем не пользовательского решения ситуация.
|
ВалерийЗ |
Отправлено: Jun 16 2019, 02:42 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 11891 Регистрация: 15-June 19 |
К сожалению до нормального сервиса 100 км и еще то, что город режимный и без пропуска въехать к нам в город нельзя, а оформление занимает месяц. Жалко, что надо отвечать не на вопрос. Хотелось бы услешать деловой технически грамотный ответ.
|
ione35 |
Отправлено: Jun 16 2019, 03:07 PM
|
||
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
два фаталити) -------------------- |
||
ВалерийЗ |
Отправлено: Jun 16 2019, 04:27 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 11891 Регистрация: 15-June 19 |
Не хочу словоблудием заниматься, для этого есть другие форумы. Нужен грамотный тахнический совет. Я не пользователь, а так сложилось, что в моем парке обслуживаемой техники только лазерная и светодиодная. От 4 формата до инженерных систем. Со струйной дело имею очень редко. Есть у уже ответивших на мою просьбу дельное предложение - говорите. Нет, то лучше не юморите Извините если сильно напряг Вам мозг
|
Spiller |
Отправлено: Jun 17 2019, 01:19 AM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
Самое дельное предложение - везти в грамотный сервис. Никогда не поверю, что в ЗАТО месяц уходит на пропуск.
Менее дельное предложение - качаете Field Repair Guide для него и пытаетесь разобраться самостоятельно, тем более что как я понимаю Вы сервисник. Ну если нет цветов, то копать в системе подачи чернил от инк бэйев до головы. А там по дороге Вас ждет много всего интересного. |
Mishel01 |
Отправлено: Jun 17 2019, 01:21 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Признаться, ожидал более разумного ответа. Мог бы ткнуть фейсом в пару нестыковок, но некогда. Суть в другом: ваше неумное упрямство в данном случае вам ничем не поможет. Ясно как белый день: вы просидите тут год, и не получите ни одного "грамотного технического совета" по вполне ясной совершенно объективной причине (нет той инфы, на основании которой отвечать). Если такое сидение и есть ваша цель - удачи тогда.
П.С. В одну враку все-таки ткну: В РФ, в отличие от СССР, НЕТ таких ЗАТО, куда для НЕпрофильных (и НЕ допусковых) технических работ гражданину РФ надо было бы ждать пропуск больше двух недель. Это не предположение, а точная инфа (правда, полуторагодичной давности). П.П.С. Если бы он был сервисником, то начал бы с техдокументации и первичной диагностики. А это - так, засыпщик. |
ВалерийЗ |
Отправлено: Jun 17 2019, 08:36 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 11891 Регистрация: 15-June 19 |
Уважаемый эксперт! Так задайте те, наводящие вопросы, которые помогут Вам дать мне подсказку. Я не прошу пальцы разгибать или обижаться. Ясно же написал, что некто, до меня очень хорошо поработал с аппаратом. Что делал ни кто не знает. Записей в книге посещений нет. Заниматься струйной техникой я бросил еще в 2010 году. Могу с закрытыми глазами разобрать и собрать, отремонтровать все инженерки Xerox, с недавних пор и 800 линейку от KIP. НО, в струйниках сложновато пока! Заказчик устал вызывать сервисноков из близлежащих городов. Заказов много и надо их выполнять. Принтер прямой печати на ткани не перевезти т.к. это 4 м длины, и вес большой. Да и не стоит такую технику возить в ремонт. А тем, кто знает как въехать в ЗАТО - уж нам то, жителям не рассказывайте здесь сказок. С уважением и благодарностью. Жду конкретных вопросов по теме и по возможности вариантов неисправности.
|
Spiller |
Отправлено: Jun 17 2019, 09:43 AM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
"Ну если нет цветов, то копать в системе подачи чернил от инк бэйев до головы." Нужна большая конкретика? Или мы уж за 2 дня то качнем мануальчик и начнем по нему работать?
Ищите косяк в тех действиях, которые совершил сервисник, меняющий ленту и подшипники. Разбирайте, проверяйте сборку. Проверяйте каналы, демпфера. Приезжали несколько раз аппараты на УФ-чернилах, засыхающие на глазах. Буквально вот вчера одного цвета не было, сегодня еще 2 пропало, завтра вообще чистый лист. |
Mishel01 |
Отправлено: Jun 17 2019, 05:44 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Бросили в 2010 - разумный шаг. Так и не совершайте неразумного шага - не подымайте брошенное , 9-то лет спустя.
Единственное, чем могу помочь - зная географию, подобрать более-менее ближнего нормального сервисника. Остальные варианты (перевозка аппарата, удаленная подготовка вас на струйного инженера, и т.д.) - нереальны. |
Страницы: (2) [1] 2 |