Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru

Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Бункер отработки Kyocera P3055

Karter
Отправлено: May 14 2019, 02:34 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 11855
Регистрация:
14-May 19



Добрый день, буду очень благодарен за советы в каком направлении искать проблему.
Суть: первоначальный симптом установить точным образом не представляется возможным, т.к. пользователи путаются в показаниях, то ли принтер раз зажевал бумагу то ли начал гонять пустые листы.
Когда я до него добрался, то обнаружил детскую ошибку "Контейнер для отработки установлен неверно". Достал тот бункер что был, прочистил горловину, прочистил и сухими и спиртовыми салфетками внутри отсека для бункера всё, что находится на уровне горловины бункера, не помогло. Установка нового бункера так же не даёт никаких результатов.

При включении принтера пишет, что установлен оригинальный картридж (нужно нажать Ок чтобы закрыть сообщение), дальше выводить "Контейнер для отработки установлен неверно", на открытие боковой дверцы никак не реагирует. На попытку сброса ошибки принтер не реагирует
При старте без бункера пишет то же самое, что установлен не верно, но при этом мгновенное реагирует на открытие передней/задней крышки

Есть подозрение будто проблема в чём-то более серьёзном.
Принтеру три месяца, пробег 57 000 страниц

Буду благодарен за подсказки куда копать
PMEmail Poster
Top
norb
Отправлено: May 14 2019, 04:44 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 266
Пользователь №: 9014
Регистрация:
25-October 14



Бункер отработанного тонера нужно продувать т.к ели он будет запылён такое сообщения тоже может вылезти. Попробуйте вынуть и ещё раз хорошо вставить,
если не поможет протрите оптопару которая находиться выше горловинки бункера отработанного тонера.
PMEmail Poster
Top
ione35
Отправлено: May 14 2019, 06:36 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 9996
Пользователь №: 3904
Регистрация:
14-September 10



не обязательно весь бункер, чистить. хватает горлышка, где стоит датчик. может сам датчик не исправен.


--------------------
user posted image
PM
Top
Mishel01
Отправлено: May 14 2019, 08:47 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5221
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Хватит уже тереть и упаси боже дуть, достаточно просто проверить сам датчик, благо дохнут они не так уж редко.
PMEmail Poster
Top
Karter
Отправлено: May 20 2019, 12:30 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 11855
Регистрация:
14-May 19



QUOTE (Mishel01 @ May 14 2019, 08:47 PM)
Хватит уже тереть и упаси боже дуть, достаточно просто проверить сам датчик, благо дохнут они не так уж редко.

Спасибо всем отписавшимся. По поводу бункера отработки/горловины - всё мимо, перепробовано разными способами в том числе и абсолютно новый бункер

Совет с проверкой датчиков дельный, но я не так и не смог найти их размещение.

Тех поддержка Киосеры ответила, что есть вероятность "забивки" отработанного тонера ещё до приближения к бункеру (почистил место на драмм юните, через которое проходит отработка)

В итоге ничего не дало никакого результата, принтер был отдан в авторизованный сервисный центр. Диагноза ждать минимум неделю, в случае необходимости замены каких-либо деталей, вероятно, придётся ждать ещё 1-2 месяца, а на это время перебиваться резервными принтерами, у которых будут постоянно всплывать проблемы mad.gif
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: May 20 2019, 01:39 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5221
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Какой ужас. Вы где территориально?
PMEmail Poster
Top
Karter
Отправлено: Aug 16 2019, 10:26 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 11855
Регистрация:
14-May 19



Если кому интересно, то проблема была то ли в ПЗУ то ли в прошивке.
Когда принтер из сервиса вернули, так диагноз толком и не назвали

А теперь будет ккккккККККОООООМБО
АХАХАХАХАХАХАХА

Недавно купили такой же новый принтер у того же поставщика, что и в прошлый раз
Встал с точно такой же проблемой на 34 тыс пробега, вот снова собираюсь сдавать его в сервисный центр, но если по срокам не будет устраивать, то обращусь к производителю с просьбой выслать новую прошивку и инструкцию по установке
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Aug 16 2019, 10:15 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 5221
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Производитель не занимается рассылкой прошивок конечным пользователям.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0137 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]