Reply to this topicStart new topicStart Poll

МФУ DCP-7057R ошибка при сканировании

, МФУ DCP-7057R ошибка при сканировании
Phenomenon43
Отправлено: Feb 5 2021, 02:47 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 12470
Регистрация:
5-February 21



На операционной системе Windows 10 Pro (20H2), не работает сканер в МФУ, принтер работает. Драйвера установлены последние с сайта. Вначале ошибка при сканировании - [TW007], при нажатии ОК - выходит ошибка (CC4-205-00000012). На версии Win 1607, сканер работал.
Сам МФУ ксерокопирует, распечатывает с компьютера. НО не сканирует.

Ответ техподдержки, всё выполнял не помогло, переустанавливал ОС, не помогло:
[SPOILER]
Ошибка СС4-205 может возникать по двум причинам:
А) Невозможностью ПО ControlCenter оперировать в своей рабочей папке.
Б) Блокировкой работы ПО ControlCenter со стороны антивируса или брандмауэра, или другого защитного ПО.
1) Прежде всего кликните по иконке CC4 в системном трее и выберите Закрыть.
2) Зайдите с помощью Проводника в папку на компьютере :
Для Windows 7 - "\Users\(User Name)\AppData\Local\Temp"
Для Windows 8 - "\Users\(User Name)\AppData\Local\Temp"
Для Windows 10 - "\Users\(User Name)\AppData\Local\Temp"
Эта папка может быть скрытой.
3) Удалите ТОЛЬКО эти файлы:
TWAIN.LOG (Text Document)
Twain001.MTX (MTX File)
Twunk001.MTX (MTX File)
Twunk002.MTX (MTX File)
4) Удалите через Панель управления программу Brother MFL Pro .
5) Удалите рабочую папку этой программы.
Для Windows XP - "\Documents and Settings\(User Name)\Application Data\"
Для Windows 7 - "\Users\(User Name)\AppData\Roaming\"
Для Windows 8\10 - "\Users\(User Name)\AppData\Roaming\"
Эта папка может быть скрытой.
6) Перезагрузите компьютер и установите полный пакет драйверов и ПО заново.
Б) Попробуйте сканировать, временно отключив защитное ПО.
Или настройте исключения для программы Control Center.
Как настроить исключение для СС:
Б.1) Зайдите в меню Пуск и найдите ярлык ControlCenter4.
Б.2) посмотрите в свойствах ярлыка где находится объект: "C:\Program Files (x86)\ControlCenter4\BrCcBoot.exe" /model="XYZ"
Б.3) затем в брандмауэре антивируса создайте новое правило и вставьте вышеуказанную ссылку. [/SPOILER]
Кто то сталкивался с подобным?
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Feb 5 2021, 03:44 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 4177
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Это головняк не ваш, а саппорта. Так чем закончилось общение с саппортом Бразера?
PMEmail Poster
Top
Phenomenon43
Отправлено: Feb 5 2021, 05:09 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 12470
Регистрация:
5-February 21



QUOTE (Mishel01 @ Feb 5 2021, 03:44 PM)
Это головняк не ваш, а саппорта. Так чем закончилось общение с саппортом Бразера?

Ответ поддержки: Если рекомендации не помогли, то проблема, вероятно, в Вашей ОС. Наиболее эффективным вариантом решения проблемы, в этой ситуации, будет полная переустановка операционной системы.

Но я переустановил, проблема осталась, завтра хочу, переустановить на оригинальный образ от Microsoft MSDN [Ru].
PMEmail Poster
Top
Mishel01
Отправлено: Feb 5 2021, 08:25 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 4177
Пользователь №: 9669
Регистрация:
1-November 15



Так и направляйтесь с этим сообщением прямехонько в саппорт мелкософта, в чем проблема?
PMEmail Poster
Top
Phenomenon43
Отправлено: Feb 10 2021, 02:43 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 12470
Регистрация:
5-February 21



РЕШЕНО.
В итоге проблема была в кабеле, меня сбило с толку, что я кабель не менял, не трогал, просто переустановил ОС, сама печать работала, не работал только сканер. Поэтому не подумал на кабель, в итоге после его замены, функция сканера заработала.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0299 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]