Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Апрель 2024 года: calendar2008.ru/2024/aprel/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Phenomenon43 |
Отправлено: Feb 5 2021, 02:47 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 12470 Регистрация: 5-February 21 |
На операционной системе Windows 10 Pro (20H2), не работает сканер в МФУ, принтер работает. Драйвера установлены последние с сайта. Вначале ошибка при сканировании - [TW007], при нажатии ОК - выходит ошибка (CC4-205-00000012). На версии Win 1607, сканер работал.
Сам МФУ ксерокопирует, распечатывает с компьютера. НО не сканирует. Ответ техподдержки, всё выполнял не помогло, переустанавливал ОС, не помогло: [SPOILER] Ошибка СС4-205 может возникать по двум причинам: А) Невозможностью ПО ControlCenter оперировать в своей рабочей папке. Б) Блокировкой работы ПО ControlCenter со стороны антивируса или брандмауэра, или другого защитного ПО. 1) Прежде всего кликните по иконке CC4 в системном трее и выберите Закрыть. 2) Зайдите с помощью Проводника в папку на компьютере : Для Windows 7 - "\Users\(User Name)\AppData\Local\Temp" Для Windows 8 - "\Users\(User Name)\AppData\Local\Temp" Для Windows 10 - "\Users\(User Name)\AppData\Local\Temp" Эта папка может быть скрытой. 3) Удалите ТОЛЬКО эти файлы: TWAIN.LOG (Text Document) Twain001.MTX (MTX File) Twunk001.MTX (MTX File) Twunk002.MTX (MTX File) 4) Удалите через Панель управления программу Brother MFL Pro . 5) Удалите рабочую папку этой программы. Для Windows XP - "\Documents and Settings\(User Name)\Application Data\" Для Windows 7 - "\Users\(User Name)\AppData\Roaming\" Для Windows 8\10 - "\Users\(User Name)\AppData\Roaming\" Эта папка может быть скрытой. 6) Перезагрузите компьютер и установите полный пакет драйверов и ПО заново. Б) Попробуйте сканировать, временно отключив защитное ПО. Или настройте исключения для программы Control Center. Как настроить исключение для СС: Б.1) Зайдите в меню Пуск и найдите ярлык ControlCenter4. Б.2) посмотрите в свойствах ярлыка где находится объект: "C:\Program Files (x86)\ControlCenter4\BrCcBoot.exe" /model="XYZ" Б.3) затем в брандмауэре антивируса создайте новое правило и вставьте вышеуказанную ссылку. [/SPOILER] Кто то сталкивался с подобным? |
Mishel01 |
Отправлено: Feb 5 2021, 03:44 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5236 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Это головняк не ваш, а саппорта. Так чем закончилось общение с саппортом Бразера?
|
Phenomenon43 |
Отправлено: Feb 5 2021, 05:09 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 12470 Регистрация: 5-February 21 |
Ответ поддержки: Если рекомендации не помогли, то проблема, вероятно, в Вашей ОС. Наиболее эффективным вариантом решения проблемы, в этой ситуации, будет полная переустановка операционной системы. Но я переустановил, проблема осталась, завтра хочу, переустановить на оригинальный образ от Microsoft MSDN [Ru]. |
||
Mishel01 |
Отправлено: Feb 5 2021, 08:25 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5236 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Так и направляйтесь с этим сообщением прямехонько в саппорт мелкософта, в чем проблема?
|
Phenomenon43 |
Отправлено: Feb 10 2021, 02:43 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 12470 Регистрация: 5-February 21 |
РЕШЕНО.
В итоге проблема была в кабеле, меня сбило с толку, что я кабель не менял, не трогал, просто переустановил ОС, сама печать работала, не работал только сканер. Поэтому не подумал на кабель, в итоге после его замены, функция сканера заработала. |