Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ryan_Vittorio |
Отправлено: Aug 8 2022, 08:36 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 12899 Регистрация: 7-August 22 |
Доброго времени суток!
Принтер OJ 7000 Series e809a перестал выходить на связь по кабелю USB. Предыстория: Необходимо было заменить картриджи с краской. Заменил, черный картридж на не совсем подходящий по объему (поставил 920 вместо 920XL). При печати выяснилось, что черным печатать не хочет. Перезагружал принтер, комп - ноль изменений, хоть и индикаторы и программа на компе показывали наличие черных чернил. Программой запускал всякие процессы на принтере, в т.ч. и процесс центровки печатающей головки. В итоге плюнул, удалил драйвера принтера на компе и перезапустил комп и принтер. Принтер после перезагрузки подключился к компу, и через минут пять пропал. А принтер после перезагрузки, да и вообще после каждого включения, занимается центрировкой головки, расходуя всю краску в принтере, включая и появившуюся черную. В диспетчере задач никаких процессов по принтеру нет, в диспетчере устройств не отображается нигде, в "устройства и принтеры" - тоже, hp scan and print doctor его не видит. Подскажите, пожалуйста, что в таком случае делать. Заранее благодарю! |
Mishel01 |
Отправлено: Aug 8 2022, 11:13 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
Поход в сервис не предлагать?
|
Ryan_Vittorio |
Отправлено: Aug 9 2022, 05:03 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 12899 Регистрация: 7-August 22 |
К сожалению, да, в силу некоторых причин...
Из самостоятельных действий только проверил напряжение на порту мультиметром - показывает 0.00 - 0.03 вольта Upd: Примерно 2 вольта |
Mishel01 |
Отправлено: Aug 10 2022, 07:39 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 5221 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 |
К сожалению, в силу тех же причин, тогда остается либо звать сервис к нему, либо менять аппарат. Достаточную диагностику в таких условиях не выполнить.
|