Форум по ремонту принтеров | ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
denichkin |
Отправлено: Apr 11 2023, 10:53 PM
|
Сержант ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Пользователь №: 13073 Регистрация: 11-April 23 ![]() |
Всем добрый день! Владею мфу hp M177fw уже 9 лет и вот недавно столкнулся с проблемой. Закончился черный картридж. Понес в контору, которая заправляет (уже не первый раз). Заправили, заменили чип. Установил картридж - все ок, принтер его принял, показал уровень чернил 100%. Казалось бы все ок. Но тут понадобилось сделать копию и опа на -не копирует. Пишет на экране "калибровка". Сканирующая линейка, при этом, не едет, немного сдвигается и возвращается на место. И опять загорается ГОТОВ на экране. Я обратно к ним (уже с самим мфу). Говорю до вас все работало, картридж заправили -перестало. Забрали на диагностику. Через два дня звонят - типа нужна замена сканирующей линейки, 7500руб аналог.Тут Я маленько при...ел. Подумал, решил забрать, ничего пока не делать.Приехал без предупреждения и забрал. Приезжаю домой, включаю и о чудо - все работает. Как все уже поняли попытка развода. Ну порадовался я, что не получилось у них развести, но не долго.
Пришло время менять барабан. Решил все сам теперь. Заказал барабан, чипы, посмотрел Ютуб. Все сделал. Принтер принял, прошла инициализация. Распечатал страницу состояния - барабан 100%. Казалось бы что опять все ок. Но нету то было. Опять то же самое со сканером. Не сканирует и не копирует - пишет калибровка. Одним словом один в один, как в прошлый раз. Кто-нибудь может объяснить в чем причина и что делать, чтобы она опять заработала??? |
Mishel01 |
Отправлено: Apr 12 2023, 12:08 AM
|
||
Expert ![]() Группа: Members Сообщений: 4962 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 ![]() |
Странный вопрос. Конечно, отвезти обратно и дать постоять ![]() |
||
denichkin |
Отправлено: Apr 12 2023, 06:09 AM
|
Сержант ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Пользователь №: 13073 Регистрация: 11-April 23 ![]() |
Но что-то же они сделали чтобы она заработала.
|
Mishel01 |
Отправлено: Apr 12 2023, 09:47 AM
|
Expert ![]() Группа: Members Сообщений: 4962 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 ![]() |
Скорее всего, ничего не делали.
Можете выложить видос описанного (вид на сканлинейку и дисплей от вкл до ошибки). |
denichkin |
Отправлено: Apr 12 2023, 12:04 PM
|
Сержант ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Пользователь №: 13073 Регистрация: 11-April 23 ![]() |
Хорошо, сегодня выложу
|
denichkin |
Отправлено: Apr 12 2023, 03:26 PM
|
Сержант ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Пользователь №: 13073 Регистрация: 11-April 23 ![]() |
|
denichkin |
Отправлено: Apr 12 2023, 03:27 PM
|
Сержант ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Пользователь №: 13073 Регистрация: 11-April 23 ![]() |
|
Mishel01 |
Отправлено: Apr 12 2023, 06:27 PM
|
Expert ![]() Группа: Members Сообщений: 4962 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 ![]() |
Вы яано не Спилберг. Кроме движения линейки, нужно еще и свечение ее светодиодов, в том числе и когда линейки "под крышкой". Придется, наверно, перечнять с затемнением помещения
|
denichkin |
Отправлено: Apr 12 2023, 07:29 PM
|
Сержант ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Пользователь №: 13073 Регистрация: 11-April 23 ![]() |
😁😁😁 понял, сделаю
|
denichkin |
Отправлено: Apr 12 2023, 08:56 PM
|
||
Сержант ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Пользователь №: 13073 Регистрация: 11-April 23 ![]() |
Я посмотрел сейчас, а линейка не загорается вовсе. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |