![]() |
Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Июль 2024 года: calendar2008.ru/2024/iyul/ |
Форум по ремонту принтеров | ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Я_Артем |
Отправлено: Jan 23 2024, 11:25 AM
|
Солдат ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 13225 Регистрация: 23-January 24 ![]() |
Доброго дня!
Перестал сканировать Ricoh C242sp по smb и на почту. Ошибка "нет ответа от сервера. (на USB сканирует, с ПК через софт тоже сканирует) Настроено все верно, авторизация в порядке и т.д. Сбрасывал из сервисного меню до заводских - не помогло. Потрачено куча времени на тесты авторизации, учеток - поэтому сервер ок и авторизация тоже ок. Что может быть не подскажете? Может кто сталкивался? Что можно предпринять? |
Mishel01 |
Отправлено: Jan 23 2024, 05:07 PM
|
Expert ![]() Группа: Members Сообщений: 5303 Пользователь №: 9669 Регистрация: 1-November 15 ![]() |
Номер ошибки передачи огласите.
|
Я_Артем |
Отправлено: Jan 24 2024, 10:04 AM
|
Солдат ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 13225 Регистрация: 23-January 24 ![]() |
Проблема решена:
Выяснилось, что дело конкретно в этом сервере и авторизации на нем (для принтеров 242, 3510), остальные сканируют и кладут в шары. Соответственно, долго откладываемый, но все же ребут сервера исправил ситуацию. К слову сервер файловый |
![]() |
![]() ![]() ![]() |