Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: Mar 26 2008, 08:06 PM
|
Unregistered |
доброго времени суток, господа умельцы... проблемма уж слишком щекотливая у меня случилась... дело все в том что некая организация приволокла в ремонт 7 аппаратов HP LJ 2420 с однотипным дефектом - обрыв термопленки... дело все в том, что когда они продавались нашей канторой было одно руководство, щя другое, и договор о каких либо отношениях с покупателем данных аппаратов кудато делся... щя они добиваются от нас чтобы мы поменяли эту пленочку в рамках гарантийного ремонта... не подскажите ли кто, замена пленки, ролика и бушингов может расцениваться как ремонт по гарантии или же как замена расходных материаллов, которые не входят в гарантийный ремонт? если кто знает какие либо официальные ссылки по этому поводу, буду весьма признателен...
заранее благодарен всем откликнувшимся. |
|
катран |
Отправлено: May 3 2009, 09:53 AM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 70 Пользователь №: 111 Регистрация: 2-May 08 |
Нужно было бы хотя знать ваш гарантийный срок. Но судя по описанию поломки то это скорей всего брак завода -изготовителя и ремонт по гарантии лучший выход, для вас всех.
|
lana3D13 |
Отправлено: May 4 2009, 11:21 AM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 1823 Регистрация: 4-May 09 |
Если у вас нет договора на гарантию, тогда возьмите кодекс и действуйте согласно законодательства. -------------------- |
||
Киянк |
Отправлено: May 5 2009, 11:05 AM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 308 Пользователь №: 1485 Регистрация: 20-February 09 |
Случай гарантийный, если у них есть гарантийный талон, то ни куда денешься...
|
Spiller |
Отправлено: May 6 2009, 04:37 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
Случай будет признан гарантийным лишь в том случае, если продавцом НЕ будет доказано, что выход из строя произошел по вине пользователя. Внимательно осматривайте аппараты на наличие "лишних" инородных предметов. Обратите внимание на характер повреждения термопленки.
Если недалеко есть авторизованный сервисный центр HP, то можно обратиться туда, взяв гарантийные оригинальные талоны. Отказать не имеют права - гарантийный ремонт осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО авторизованными сервисными центрами. Касаемо законодательства то все отношения такого характера регулирует свод законов под общим названием "О защите прав потребителя". Отвечающий сильно заблуждается, если считает что там можно найти ответ. |