Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru

Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/



  Reply to this topicStart new topic

HP LJ 2420: гарантия или нет?

гость
Отправлено: Mar 26 2008, 08:06 PM
Quote Post


  Unregistered









доброго времени суток, господа умельцы... проблемма уж слишком щекотливая у меня случилась... дело все в том что некая организация приволокла в ремонт 7 аппаратов HP LJ 2420 с однотипным дефектом - обрыв термопленки... дело все в том, что когда они продавались нашей канторой было одно руководство, щя другое, и договор о каких либо отношениях с покупателем данных аппаратов кудато делся... щя они добиваются от нас чтобы мы поменяли эту пленочку в рамках гарантийного ремонта... не подскажите ли кто, замена пленки, ролика и бушингов может расцениваться как ремонт по гарантии или же как замена расходных материаллов, которые не входят в гарантийный ремонт? если кто знает какие либо официальные ссылки по этому поводу, буду весьма признателен...
заранее благодарен всем откликнувшимся.
Top
катран
Отправлено: May 3 2009, 09:53 AM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 70
Пользователь №: 111
Регистрация:
2-May 08



Нужно было бы хотя знать ваш гарантийный срок. Но судя по описанию поломки то это скорей всего брак завода -изготовителя и ремонт по гарантии лучший выход, для вас всех.
PMEmail Poster
Top
lana3D13
Отправлено: May 4 2009, 11:21 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 1823
Регистрация:
4-May 09



QUOTE (катран @ May 3 2009, 09:53 AM)
Нужно было бы хотя знать ваш гарантийный срок. Но судя по описанию поломки то это скорей всего брак завода -изготовителя и ремонт по гарантии лучший выход, для вас всех.

Если у вас нет договора на гарантию, тогда возьмите кодекс и действуйте согласно законодательства. ph34r.gif


--------------------
PMEmail Poster
Top
Киянк
Отправлено: May 5 2009, 11:05 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 308
Пользователь №: 1485
Регистрация:
20-February 09



Случай гарантийный, если у них есть гарантийный талон, то ни куда денешься...
PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: May 6 2009, 04:37 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



Случай будет признан гарантийным лишь в том случае, если продавцом НЕ будет доказано, что выход из строя произошел по вине пользователя. Внимательно осматривайте аппараты на наличие "лишних" инородных предметов. Обратите внимание на характер повреждения термопленки.

Если недалеко есть авторизованный сервисный центр HP, то можно обратиться туда, взяв гарантийные оригинальные талоны. Отказать не имеют права - гарантийный ремонт осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО авторизованными сервисными центрами.

Касаемо законодательства то все отношения такого характера регулирует свод законов под общим названием "О защите прав потребителя". Отвечающий сильно заблуждается, если считает что там можно найти ответ.
PMICQ
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0214 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]