Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: Mar 26 2008, 08:06 PM
|
Unregistered |
Здравствуйте, ситуация значит такая:
Данный аппарат с постоянной периодичностью показывает ошибку u4 c подкодом 0; после сброса, копир делает копии в небольшом объёме, примерно 2, 3 листа, но только отправишь на задание больше 10 листов... всё... опять ошибка. Помогите, что делать, как избавиться от этой ошибки? В ФАКЕ прочитал про 320-ю модель, там написано: Вопрос: Xerox WorkCentre Pro 320 код U4. Ответ: Это ошибка фьюзера, посмотри подкод (нажми 0 ): U4-0 - не был очищен предыдущий код U4 Подскажите, что значит не был очищен предыдущий код , и как его очистить? Всем заранее спасибо. |
|
andrei99 |
Отправлено: Oct 24 2008, 01:00 PM
|
Майор Группа: Members Сообщений: 120 Пользователь №: 110 Регистрация: 2-May 08 |
Проблема снимается переустановкой картриджа и перезапуском всей системы управления процессом.
|
bva |
Отправлено: Oct 24 2008, 07:35 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 911 Регистрация: 24-October 08 |
Вообще то это системная ошибка
|