Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
гость |
Отправлено: Mar 26 2008, 08:06 PM
|
Unregistered |
добрый день. включаешь аппарат и все ни движения ни шелеста ничего тока горит индикатор
|
|
nyNECHEsebe |
Отправлено: Apr 27 2008, 02:49 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 21 Регистрация: 27-April 08 |
Дружище,не изобретай велосипед(не делай проблему),в таких случаях есть только два варианта:
1.Если он новый неси его и меняй пока не вышел срок гарантии; 2.Если же гарантия вышла-неси в сервис на ремонт(для этого их и создают) |
sergo |
Отправлено: Apr 28 2008, 11:37 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 33 Регистрация: 28-April 08 |
Если принтер вообще виден в операционной системе, то имеет смысл попытаться переустановить драйвера. Если нет, то сдавай его в ремонт.
|
evgesha85 |
Отправлено: Apr 28 2008, 01:26 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 36 Регистрация: 28-April 08 |
Если горит индикатор, то Ваша проблема, скорее всего, в настройках. Может быть не подключен драйвер или какие-либо настройки не указаны (например - неправильно выбран параметр страницы). Если Вы сами разбираетесь - поковыряйтесь там, если нет, то несите на гарантию, или попросите знакомых.
|
umkaz |
Отправлено: Apr 28 2008, 06:27 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 38 Регистрация: 28-April 08 |
Ну то, что тебе нужно ити в ремонт это 100%. Но если ничего не работает кроме индикатора может что-то с питанием, но тогда бы не работало ничто. Люди правду говорят может настройки? кабеля?
|
lisss |
Отправлено: Apr 29 2008, 12:16 AM
|
Полковник Группа: Members Сообщений: 151 Пользователь №: 34 Регистрация: 28-April 08 |
Хм-м. Шустрые тут все как я вижу. А если просто почитать инструкцию, в разделе как подключать? ИМХО, на 99% либо неправильно установлены "дрова", либо неправильно все подключено, либо попросту система не определяет сам аппарат, вопрос опять же к дровам. Есть установочный диск, попробуйте сначала его установить на систему.
|
LUNA |
Отправлено: Apr 29 2008, 12:35 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 17 Регистрация: 27-April 08 |
Лучше отдать аппарат в ремонт специалисту, а не пытаться самому разобраться! Потому что, как показывает практика, иногда это может ещё хуже повредить технике и тогда ремонту она может уже и не подлежать!
|
evgesha85 |
Отправлено: Apr 29 2008, 03:21 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 36 Регистрация: 28-April 08 |
В принципе согласна с автором. Если принтер просто не реагирует на посылку печати, то что-то где-то не настроено. Не стоит торопиться с ремонтом. По-моему в настройках даже ребенок разбереться. И проверьте еще раз формат бумаги! |
||
marinka01 |
Отправлено: May 4 2008, 03:14 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 26 Пользователь №: 112 Регистрация: 2-May 08 |
В общем - советы стандартны
Переустановите драйвера, проверьте настройки на машине, проверьте настройки принтера, проверьте подключение кабеля, проверьте формат и толщину бумаги. Если ничего не помогает - несите в ремонт. |
ZVK |
Отправлено: Aug 26 2008, 03:36 PM
|
Лейтенант Группа: Super moderator Сообщений: 63 Пользователь №: 580 Регистрация: 15-August 08 |
Да уж, как в детском саду…
Из заданного Гостем вопроса вывожу общую картину, если что-то не так, думаю, Гость поправит: Мы знаем (догадываемся), что принтер Canon LBP-1120 подключен к ПК и никаких сообщений не выдаёт, картридж установлен, термоузел греет, все флажки регистрации бумаги на своём месте… Начнём... Если неисправность появилась на "ровном месте", т. е. с аппаратом не проводили никаких манипуляций, мы уверены, что в аппарате стоит исправный картридж, который ещё вчера работал и с ним ничего не могло случиться, мы точно уверены, что узел термозакрепления (печка) исправен, мы визуально осмотрели все видимые флажки регистрации бумаги (3 шт.), а принтер нам выдаёт следующие симптомы: при включении питания загорается светодиод (синяя лампочка), а аппарат предательски молчит и не пытается провернуть двигатель (нет того привычного шума, как в лифте), также - на собственный тест отвечает молчанием… ------------------------------------------------------------------------------------------------ Про тест… Тест запускается так: находим маленькое отверстие в задней правой части принтера, отверстие круглое (1x1 мм), то, которое находится чуть выше USB разъёма, НЕ слева от него, а ВЫШЕ > берём вспомогательный предмет (подойдёт и стержень от ручки) > вставляем в это отверстие (там находится маленькая кнопочка) > давим и, если аппарат не печатает «матроску» (горизонтальные линии), а продолжает молчать, то перестаём издеваться над техникой, скорее всего, НЕИСПРАВНА ПЛАТА ФОРМАТИРОВАНИЯ – под замену… Детали: Плата форматирования (интерфейсная) Canon LBP-1120 [RG1-4305-000] ------------------------------------------------------------------------------------------------- Отступление…. ЕСЛИ АППАРАТ ПЕЧАТАЕТ СВОЙ «PRINT-TEST» (т.е. «МАТРОСКУ»), ТО ПИШИТЕ… ПРОДОЛЖИМ РАЗБОР… -------------------- Оргтехника от "А" до "Я" / Office equipment from "A" up to "Z" |
Страницы: (2) [1] 2 |