Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Апрель 2024 года: calendar2008.ru/2024/aprel/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
russysdba |
Отправлено: Dec 1 2009, 04:25 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 973 Регистрация: 10-November 08 |
Доброго времени суток всем! Есть одна проблемка с копиром Canon IR 2016!
После первого сканирования и получения копии(Й), необходимо выключить / включить из сети аппарат, для того чтобы сделать следующее сканирование! Кто знает или же сталкивался с сией проблемой, отзовитесь! |
Johnny_Viper |
Отправлено: Dec 1 2009, 04:43 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1179 Пользователь №: 2202 Регистрация: 5-August 09 |
Непонятно. Как он себя ведет при этом? Поподробнее пожалуйста.
-------------------- Увидели нарушения. Пишите в ЛС. |
russysdba |
Отправлено: Dec 1 2009, 05:10 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 973 Регистрация: 10-November 08 |
Пишет загрузите бумагу! и не дает сканировать!
|
Johnny_Viper |
Отправлено: Dec 1 2009, 05:29 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1179 Пользователь №: 2202 Регистрация: 5-August 09 |
Уже картина обрисовывается частично. Значит он не несканирует а бумагу не видит. А видит он ее датчиком в нижнем лотке.
А если с ручной подачи ему бумагу подать будет сканировать? -------------------- Увидели нарушения. Пишите в ЛС. |
russysdba |
Отправлено: Dec 1 2009, 05:31 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 973 Регистрация: 10-November 08 |
Нет!не сканирует уже потом! а случилось это кстати все после того, как он- копир стоял около недели, ждали заправки! Поменяли тубу вот и все-"приплыли"!
|
Johnny_Viper |
Отправлено: Dec 1 2009, 05:59 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1179 Пользователь №: 2202 Регистрация: 5-August 09 |
Ник у Вас крутой russysdba наверное работаете программистом баз данных используя технологию хранения данных от Microsoft под названием Acess?
Вот примерно что вы мне ответили на простой вопрос берет ли бумагу из лотка ручной подачи. -------------------- Увидели нарушения. Пишите в ЛС. |
russysdba |
Отправлено: Dec 1 2009, 06:10 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 973 Регистрация: 10-November 08 |
Нет!не сканирует уже потом! Значит так: "Нет!" это значит ответ на ваш вопрос берет ли бумагу с лотка ручной подачи! а не сканирует я имел ввиду что после первого сканирования не хочет сканировать! а пишет что загрузите бумагу! Вроде все понятно! [I]
|
Johnny_Viper |
Отправлено: Dec 2 2009, 09:49 AM
|
||||||
Expert Группа: Admin Сообщений: 1179 Пользователь №: 2202 Регистрация: 5-August 09 |
- Мне ничего не понятно. Вы на нем сканируете или копируете?
- Аппарат не обнаруживает бумагу. Что еще добавить?
- На открытие дверцы или лоток тоже не реагирует? На смену лотка вручную?
Как вам помочь если вы этого не хотите? -------------------- Увидели нарушения. Пишите в ЛС. |
||||||
russysdba |
Отправлено: Dec 2 2009, 11:08 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 973 Регистрация: 10-November 08 |
На открытие дверцы или лоток тоже не реагирует? и на смену лотка вручную так же! Извините за не точность которую давал вам!Сегодня сам лично сходил и глянул! Значит, после первого сканирования и выдачи копии просканированной, аппарат дальше не делает другое или же повторного сканирования!На табло весит сканир. и все!На открывание крышки верхней и боковой, а также смены лотка которое не дает поменять програмно, не реагирует.
|
Johnny_Viper |
Отправлено: Dec 2 2009, 11:46 AM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1179 Пользователь №: 2202 Регистрация: 5-August 09 |
Да проблемка редкая. В двух словах. Если диагностировалась неполадка верно. То есть вероятность повреждения прошивки. Отсюда два варианта.
1. Попробовать сброс настроек перемычкой. 2. Прошить. -------------------- Увидели нарушения. Пишите в ЛС. |
Страницы: (2) [1] 2 |