Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
flint020 |
Отправлено: Mar 4 2010, 02:38 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 3199 Регистрация: 4-March 10 |
Canon FC224S.
Сначала начал брать бумагу и останавливаться в крайнем левом положении - ошибка Е2, снял с мертвого fc204 флажок вместе с коромыслом - заработал. Но после копии стал возвращаться в крайнее левое положение ошибку не показывает. Если делать несколько копий после первой возвращается в крайнее левое положение и через раз показывает ошибку Е2. Не могу разобраться второй день, подскажите в чем проблема! |
Владимир А |
Отправлено: Mar 4 2010, 02:50 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 4481 Пользователь №: 2048 Регистрация: 7-July 09 |
Это похоже муфта реверса(та, что много шестерен в сцепке) залипает в захвате. Вот как советуют проверить-- в момент, когда стол должен остановиться, стукнуть кулаком по задней стенке, если остановится - она родимая.
Если в этом дело, то надо разбирать редуктор и вычищать всю грязь, а затем аккуратно нанести смазку. -------------------- |
flint020 |
Отправлено: Mar 4 2010, 03:14 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 3199 Регистрация: 4-March 10 |
спасибо, ща попробую
|
flint020 |
Отправлено: Mar 4 2010, 03:22 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 3199 Регистрация: 4-March 10 |
не помогло, когда рабочий стол доходит до крайнего правого положения, шестерня которая приводит его в движение еще крутится, слышен щелчок, она проскакивает на 1 зуб, после этого стол возвращается в крайнее левое положение.
|
Владимир А |
Отправлено: Mar 4 2010, 03:48 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 4481 Пользователь №: 2048 Регистрация: 7-July 09 |
Вот нарыл в своем архивчике
"Canon FC-220. По-моему что-то с редуктором. 0 Валерий 19:09 - 11.06 При копировании на этом аппарате происходит следующее: после нажатия "Start" каретка нормально отходит влево, нормално происходит процесс копирования(движение каретки вправо), но когда каретка доходит до крайнего правого положения, раздается треск (один). У меня два аппарата с этим дефектом. На одном этот дефект был при каждом копировании, но после того, как я разобрал и собрал редуктор(надеялся там найти какой-нибудь дефект, но ничего не нашел) этот дефект стал проявляться гораздо реже. Интересно, что на обоих аппаратах такая закономернрсть: если открыть и закрыть крышку с картриджем, то после этого при первом копировании дефект обязательно проявится, а следующие копии(штук десять - двадцать) нормально. Датчик на редукторе (оптопару) чистил, пружинки на рычажке желтом прозрачном отжимал(для большей 1 Валерий 19:19 - 11.06 При копировании на этом аппарате происходит следующее: после нажатия "Start" каретка нормально отходит влево, нормално происходит процесс копирования(движение каретки вправо), но когда каретка доходит до крайнего правого положения, раздается треск (один). У меня два аппарата с этим дефектом. На одном этот дефект был при каждом копировании, но после того, как я разобрал и собрал редуктор(надеялся там найти какой-нибудь дефект, но ничего не нашел) этот дефект стал проявляться гораздо реже. Интересно, что на обоих аппаратах такая закономернрсть: если открыть и закрыть крышку с картриджем, то после этого при первом копировании дефект обязательно проявится, а следующие копии(штук десять - двадцать) нормально. Датчик на редукторе (оптопару) чистил, пружинки на рычажке желтом прозрачном отжимал(для большей ...СОРВАЛОСЬ, продолжаю... жесткости) не помогает. Такое ощущение, что каретка вовремя не останавливается, проскакивает и упирается в крайнее положение. Пробовал слегка наростить флажек, закрывающий оптопару на редукторе, укоротить не пробовал - рисковано. Второй день долблюсь с этим - не хватает мозгов понять, в чем дело, может поломка какая-нибудь типичная, если кто знает и сообщит, буду очень признателен. 2 Pavel 02:14 - 12.06 Да,поломка очень противная.Трещит потому,что вовремя не расцепляются шестерни направления "вправо" согласно твоей терминологии.Т.е.,столу уже ехать некуда - а двигатель через редуктор пытается крутить.Пытался решать 2-мя способами.1)наращивал кулачок реверса на копир.панели,чтобы он раньше наезжал на датчик копир.панели и 2)в механизме реверса немного стачивал натфилем косые зубья(их там 8 кажется - точно не помню),чтобы опять же легче происходило расцепление этих зубьев с шестернями направлений "вперед" "назад".Ну плюс ко всему убирал всякую грязь,смазывал саму копир. панель,т.к. лишние механические нагрузки на редуктор тоже могут приводить к такому эффекту. 3 Vik 10:34 - 12.06 Разбери механизм и смаж, очень часто хватает и этого 4 sanbah 11:09 - 12.06 Также сталкивался с такой проблеммой. Вся эта гадость происходит из-за того что под нагрузкой, которой является стол, муфта реверса вовремя не выходит из зацепления. Точить зубья не пробовал, но и чистил и смазывал, а 100 процентного устранения неисправности не добился, пока не поменял ее. Хотя на внешний вид шестерни в муфте реверса в идеальном состоянии. 5 goga 11:34 - 12.06 (4)Поддерживаю, хотя я и зубы пытался подтачивать. А вот смазка туда нужна очень спецефическая, когдато нас угощали немного - с ней намного лучше. А вот как называется не знаю. 6 Валерий 12:25 - 12.06 Всем огромное спасибо. 7 Rustem 12:46 - 12.06 Давно было-склероз прклятый.Есть желтый пружинистый рычаг,переключающий муфту.Он потерял пружинистость и я его куда-то подгибал.Но точно не помню. 8 Валерий 13:41 - 12.06 Рычаг этот подгибал и туда, и сюда. Думаю (2)-(5) правы. Еще раз всем спасибо. 9 Гена 15:08 - 12.06 Было однажды такое.Желтый рычаг оказался с трещиной под винтом крепления.Поставил целый и ОК." Дерзайте. -------------------- |
Gurza |
Отправлено: Mar 4 2010, 06:26 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 16 Пользователь №: 2350 Регистрация: 3-September 09 |
2.2.16. Неравномерное движение стола. Холостое прокручивание ключевой шестерни редуктора В узле редуктора копиров данной серии есть шестерня, передающая вращение двигателя одновременно на шестерни прямого/обратного хода стола и на узел регистрации. Она стоит на ближнем левом краю корпуса шестерен и вращается шестерней, находящейся на корпусе двигателя Ml. Положение этой шестерни таково, что нагрузка на нее максимальна и, следовательно, максимальной должна быть ее надежность. Она не только выполняет тройную работу, одновременно подвергаясь воздействию инерционных сил копировального стола и сильному сопротивлению механизмов подачи, возрастающему по мере эксплуатации, но и, согласно замыслу конструкторов, неразрывно объединена со своей металлической осью, на 'которую ложится задача вращения шестерен прямого/обратного хода. В связи со всеми этими обстоятельствами ключевая шестерня редуктора должна так или иначе выходить из строя по истечении определенного срока, но на практике она ломается еще чаще. |
flint020 |
Отправлено: Mar 5 2010, 12:21 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 3199 Регистрация: 4-March 10 |
Разобрал полностью редуктор, все вычистил, промазал, проверил как ходит муфта в общем все что можно. Один фиг щелчок и возврат в крайнее левое положение, а иногда и вправо не едет. В общем надоело извращаться, снял полностью редуктор с мертвого 204 (его чаем залили) и аппарат ожил!
Всем большое спасибо! |