Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru

Распечатать календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

brother FAX-2920R пишет: "Скоро менять барабан"

, а также пишет: "Установите новый катридж
kostinass
  Отправлено: Oct 6 2010, 11:28 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 3997
Регистрация:
5-October 10



Мучаюсь с принтером brother FAX-2920R во уже полгода. Такое чувство, что он всегда работает на последнем издыхании. Сначала поменяла новый катридж с тонером, как он мне писал. В тоже время всегда пишет: "Откройте переднюю крышку и установите новый катридж с тонером."
Также всегда пишет: "Скоро менять барабан". И барабан новый купили. Поработал немного и все. И опять выдает эти две ошибки. Причем печатает по несколько лисков, когда: вытащу катридж с барабаном потресу, подую на него, выключу/включу.
Посмотрела в менюшке количество страниц: 38032. И состояние барабана: 0%. Хотя все новое поставила.
Помогите, если знаете, как с ним побороться. А то, чтобы распечатать одну страницу приходится открывать крышку и вытаскивать катридж с барабаном. А качество печати всегда хорошее. Нет никаких полос, точек, всегда яркий текст.
PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: Oct 6 2010, 06:48 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



Вместе с новым драм юнитом (то что Вы называете простым НЕВЕРНЫМ русским словом "барабан", так же кстати его называют и люди, которые криво русифицируют технику) в коробке шла инструкция по сбросу счетчика драм юнита. Если бы вы выполнили, был бы не 0, а 100%.
Установите новый тонер картридж. Вы ставите новый (я имею в виду ОРИГИНАЛЬНЫЙ из коробки) и все равно тонер = 0?
То что я написал ПРИНЦИПИАЛЬНО. Сформулируйте все четко:
1. тонер картридж ставится НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ?
2. инструкцию по сбросу счетчика драм юнита ВЫПОЛНЯЛИ?
3. внутри аппарат скорее всего тонером засыпан по уши, так? И профилактику ему за эти 38000 фиг хоть раз делали, да?
PMICQ
Top
kostinass
  Отправлено: Oct 7 2010, 03:41 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 3997
Регистрация:
5-October 10



Я извиняюсь, что не владею всеми правильными терминами, что касается принтера, ведь я далеко не "асс" в вопросах оргтехники, а простой пользователь.
Ответы на Ваши вопросы:
1. Тонер картридж ставится НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ. У меня их уже 2 штуки таких новых из коробки TN-2075. И я не так много печатаю, чтобы израсходовать их.
2. инструкцию по сбросу счетчика драм юнита сразу после установки нового оригинального тонер катрижа в принтер не ВЫПОЛНЯЛИ. Зато потом после недельной работы сто раз эту синюю лапку водили туда-обратно.
3. внутри аппарат тонером не засыпан, он чистый. Профилактику ему за эти 38000, наверно, не делали ни разу. Мне этот аппарат осталься по наследству из другой фирмы. (Самое г-но скинули, наверное, тоже с ним намучились.)

Может вообще он уже свое выработал и его пора в утиль? Зато как часы работает факс и ксерокс. (если потресу "внутренности", то печатает).

Вчера нашли какую-то инструкцию и сделали следующее: Слева на тонер катридже есть полуовальное отверстие с белой лапкой, мы открутили винтики и эту лапку повернули в другое положение, но результат тотже. 2-3 листа напечалал, а потом таже беда: "Скоро менять барабан" и "Откоройте переднюю крышку и установите новый катридж с тонером" или "Мало тонера".

PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: Oct 7 2010, 06:52 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



вариантов у Вас 2:
1. отвезти аппарат авторизованному сервисному центру.
2. париться самим.

Синяя лапка - это просто чистилка, как у Вас дома веник. Аналогия ясна? Скажу сразу что и чистит она хреново - забудьте о ней. Касаемо говна, как вы выразились. За 11 лет работы я четко понял, что 80% проблем с аппаратами возникает из-за пользователя.
При замене фотобарабана производится сброс счетчика комбинацией кнопок. Как правило надо открыть переднюю крышку и нажать "Очистить" (это кнопка такая). Аппарат выдаст запрос о замене драм юнита. Дальше разберетесь...
Касаемо нет тонера. Если Вы взводите лапку, потом пытаетесь печатать и он все равно "нет тонера", то у Вас тупо пустой картридж smile.gif)) Отдайте заправить грамотным людям.
Резюме:
Аппарат исправен. Необходимо выполнить штатную операцию по сбросу драм юнита и поставить правильно заправленный картридж.
Есть ещё вариант касаемо нет тонера - сломан флаг активатора внутри аппарата - но сами вы это не исправите - только СЦ.
PMICQ
Top
kostinass
  Отправлено: Oct 8 2010, 10:35 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 3997
Регистрация:
5-October 10



Спасибо большое за консультацию.

Отнесу принтер в ближайший сервисный центр.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0179 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]