Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
fluger |
Отправлено: Dec 8 2010, 10:42 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 7 Пользователь №: 4320 Регистрация: 8-December 10 |
Добрый день уважаемые.
Кто в курсе, проясните ситуацию. Имеем toshiba cStudio 166, на гарантии, счетчик 22800 страниц. Появился сильный нагар на тефлоновом валу, который отражаетс на качестве печати (мажет). Отвезли в гарантийный сервис. Получили счет на профилактику, с которым мы не совсем согласны, т.к. счтаем что должны поменять печку, т.к. "протирка" вала ситуацию не спасет. Вопрос кто прав и что делать? Спасибо. |
ione35 |
Отправлено: Dec 8 2010, 11:32 AM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
прав или не прав- почитай условия гарантии.
протирка не поможет-это они сказали? счет-сумма? -------------------- |
fluger |
Отправлено: Dec 8 2010, 01:00 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 7 Пользователь №: 4320 Регистрация: 8-December 10 |
По условиям гарантии четко про тефлоноый вал не сказано. В гарантийном талоне написаномесячный ресурс 5000 страниц, у нас и половины нет, условия содержания агрегата в офисе, грязи и пыли нет. Протират сами не пытались, т.к. гарантия. А сервис цнтр говорит, что протрем, но за деньги. Счет пока сказали не выставляйте, так что сумму не знать.
|
ione35 |
Отправлено: Dec 8 2010, 05:30 PM
|
Expert Группа: Members Сообщений: 9996 Пользователь №: 3904 Регистрация: 14-September 10 |
сами протрите ацетончиком и все. там разбирается легко печка.
-------------------- |
Spiller |
Отправлено: Dec 8 2010, 06:35 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
гм... думаю что прав сервисный центр... Нагар на печке - это явно не гарантия.
|