Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Апрель 2024 года: calendar2008.ru/2024/aprel/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
ArtyAF |
Отправлено: Feb 23 2011, 07:27 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 4622 Регистрация: 23-February 11 |
Здравствуйте!
У меня возникла такая проблема: при замене узла черного девелопера на сабжевом аппарате пришлось заменить также и узел правого (если со стороны фотобарабана) держателя этого самого девелопера — ну, там такая пластиковая фисюлька с откидной клипсой, фиксирующей посадочный штифт девелопера. Как я теперь понимаю, "по совместительству" креплением этой фисюльки еще и юстируется т.н. Photoconductor Gap (PG) — зазор между магнитным валом девелоперного узла и фотобарабаном. Диапазон регулировки небольшой, но, как выяснилось, сама регулировка драматически влияет на кач-во печати (ну, на равномерность переноса тонера, если точнее). Ссобственно, вопрос: есть ли какая доступная в "не сервисных" условиях методика юстировки PG на вышеозначенном аппарате? Мне вот тут приходит на ум поппытаться решить проблему, взяв, например, листовой материал определенной толщины и временно зачистив "бобрик" девелопера до металла валика, попытаться равномерно зажать эту листовинку между магнитоваликом девелопера и фотобарабаном, таким образом и определив оптимальное положение для седла девелопера. Но, к сожалению, нигде не могу найти хотя бы примерное значение этого PG. Помогите решить проблему! Пишу сюда потому, что реально срочно: вторые сутки "лежу" под разобранным копиром. |
Spiller |
Отправлено: Feb 24 2011, 12:21 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
эээм... есть глупый коммент: а сервис мануал не скачать?
|
ArtyAF |
Отправлено: Feb 24 2011, 06:18 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 4622 Регистрация: 23-February 11 |
мне нравится ваша самокритичность! На самом деле, без сервис-мануала на эту бандуру я бы не рискнул лезть в нее дальше защитных кожухов фронтпанели — просто чтобы не путаться потом при сборке, куда и что в какой последовательности. Но нет в сервис-мануале описания регулировки PG — видимо, считается, что это заводская регулировка, выполняемая на специальном сборочном стенде Тем не менее, проблему я решил и хотел бы поделиться этой хней-хау, авось кому-нибудь пригодится. Итак, для работы потребовался индикатор типа ИЧ (ну, кто знает, что это такое, тот сообразит, что можно и "с лапкой") на магнитной стойке, тонкая пластиковая полоска ~300х10х0.5 в качестве "скользящего щупа" и еще маленькая неодимовая "таблеточка" в качестве удобного крепителя/прижима для этой пластиковой полоски. Для восстановления сбитой юстировки правого седла крепления узла девелопера пришлось закрепить стойку на передней полке металлического шасси — той, на которую ложится передняя панель управления. Естесственно, выкатывающуюся каретку револьверного узла пришлось вывесить, соорудив жесткую опору под пластиковое "брюхо" поддона револьверного узла. Замер производился по изменению положения пластикового скользящего щупа, касательно опираемого на предварительно очищенные от тонердевелоперного порошка поверхности магнитных валов девелоперных узлов. Противоположный конец этой полоски-щупа как раз очень удобно фиксируется магнитиком на металлическом риле выдвидной каретки. Поскольку в данном сл. все измерения носят относительный характер, я просто "подогнал" положение разъюстированного седла к положению сёдел трех других опор, считая их эталоном. "Разбег" между ними действительно составил порядка двух "соток". Но после проверки правых опор мне стало интересно, что там на "левом конце" револьверного барабана, хоть там ничего и не ломалось, не разъюстировывалось. Не буду описывать, как упереустанавливал изм. стойку там — это уже рабочие моменты. Принцип тот же. И вот тут меня ждало неприятное открытие: опора опять же, черного и еще цианового девелопера "убежали" от принятого за эталонное, положения желтого и маженты на семь и одиннадцать "соток" соответственно. Не знаю, почему. Толи от времени, толи собранный из уст "первых рук" анамнез был неполный... В общем, поправил и тут. Единственное, тут доступ к фиксирующим винтам седел осуществим только через отверстия для смены тонерных туб, что внесло некоторе разнообразие в процедуру по сравнению с другим торцом. UPD: измерения производятся посредством медленного проворачивания вручную всего револьверного барабана в едиственно допустимом направлении — против часовой стрелки, если смотреть "с морды" копира. UPD1: чтобы выровнять после измерений "бобрик" на валах девелоперных узлов, достаточно вручную покрутить магнитные валы за их соответствующие приводные пластиковые шестерни, только направление вращения — строго по часовой стрелке, если смотреть "с морды" копира. Зачем выравнивать? Да чтобы не сыпался и не пачкал "насухую" лишний раз барабан. К чему такая долгая тирада... Качество первого же тестового отпечатка сразу после сборки, еще до перекалибровки, приятно удивило: мало того, что практически полностью ушла "полосатость" по полю, так еще и также практически полностью ушла "волосатость" на заливочных плашках — ну, это когда заливка выглядит как будто на длинноволокнистой бумаге, с мелкими такими волокнистыми "проплешинками", ориентированными вдоль движения бумаги. Я не "спец" по копировально-множительной, так что не зна., как этот дефект печати правильно называется, но встречал его неоднократно на разных аппаратах — так понимаю, это характерный для тонерно-фотооффсетной печати дефект. Воат... Жаль, конечно, что описание получилось без иллюстраций, но, чесслово, поскольку все это делалось уже в четвертом часу утра, влом было фоткать даже на мобилу. Но если у заинтересовавшихся появятся вопросы, постараюсь на них ответить. Enter |
||
Spiller |
Отправлено: Feb 25 2011, 03:53 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
фигасе ))) респект )))
|