Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru Распечатать календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/ |
Форум по ремонту принтеров | Помощь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Alex88 |
Отправлено: May 29 2013, 12:45 PM
|
||||
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 7713 Регистрация: 29-May 13 |
Здравствуйте, может кто подсказать как победить проблему с драйвером DDST на сервере печати Windows Server 2008R2 x64 - При попытке печатать через последний доступный драйвер DDST Printer Driver версии 0.37 на сервере печати Microsoft Windows Server 2008R2 RUS крешится служба диспетчера печати с ошибками:
И
|
||||
Spiller |
Отправлено: May 30 2013, 12:57 AM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
Добались неделю. Обращались в официальный саппорт. Фиг. В результате забили.
На ricoh.ru найдите телефон саппорта и наберите их - может релизы появились какие новые. Мы парились с 161LN модификацией. |
Alex88 |
Отправлено: May 30 2013, 11:22 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 7713 Регистрация: 29-May 13 |
Сходил посмотрел, у нас тоже 161LN, хотя в веб интерфейсе написано 161L.
По телефону ничем помочь не смогли, посоветовали написать на support@ricoh.ru, так и сделал, теперь жду ответа.. |
Spiller |
Отправлено: May 30 2013, 04:16 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
Ответа ждать придется долго. Смиритесь.
Проверьте, Вы ставите дрова на модификацию L или LN, потому что ДРОВА РАЗНЫЕ!! |
Alex88 |
Отправлено: May 30 2013, 05:10 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 7713 Регистрация: 29-May 13 |
Сейчас перепроверил, на
|
Alex88 |
Отправлено: Jun 4 2013, 01:26 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 7713 Регистрация: 29-May 13 |
Получил следующее письмо из Ricoh:
"Здравствуйте! По поводу ошибок печати, возникающих при использовании Windows 2008R2 Server, компания Microsoft выпустила бюллетень Пожалуйста, обратитесь в техподдержку компании Microsoft для решения этой проблемы." Однако данное исправление (2295825) уже включено в состав Service Pack 1 для Server 2008R2, и у меня соответственно установлено. Вообщем придется драйвера для 161LN держать на 2003 сервере печати... |
Spiller |
Отправлено: Jun 4 2013, 01:30 PM
|
Expert Группа: Admin Сообщений: 1673 Пользователь №: 1313 Регистрация: 21-January 09 |
ну тогда ой....
|
Alex88 |
Отправлено: Jun 11 2013, 12:37 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 5 Пользователь №: 7713 Регистрация: 29-May 13 |
Окончание эпопеи - получил еще ответ от поддержки:
"Здравствуйте! Принтер в модели Ricoh Aficio MP161L относится к классу GDI принтеров. У них есть одна общая проблема (независимо от производителя) - плохая совместимость драйверов разных принтеров друг с другом. Т.е. если у Вас уже установлен или когда-то устанавливался GDI принтер, то для беспроблемной работы рекомендуется полностью удалить старые драйверы через меню Свойства сервера печати/Драйверы/Удалить.. Причем удалить надо драйвер вместе с пакетом. Можем Вас заверить, что современные драйверы для Ricoh Aficio MP161L работают без проблем в свежеустановленной Windows Server 2008 R2 SP1." Решение было самым простым - после удаления злополучного принтера и его пакета драйверов и затем пересоздание их на сервере печати 2008 R2 SP1 все стало работать как часы, spooler не перезапускается! |