Продвижение / ведение / техподдержка сайтов и контакты админа форума: aceweb.ru

Распечатать календарь на Май 2024 года: calendar2008.ru/2024/may/



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Ricoh MP161L

, Проблема с драйвером DDST
Alex88
Отправлено: May 29 2013, 12:45 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 7713
Регистрация:
29-May 13



Здравствуйте, может кто подсказать как победить проблему с драйвером DDST на сервере печати Windows Server 2008R2 x64 -

При попытке печатать через последний доступный драйвер DDST Printer Driver версии 0.37 на сервере печати Microsoft Windows Server 2008R2 RUS крешится служба диспетчера печати с ошибками:
CODE

Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: APPCRASH
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: spoolsv.exe
P2: 6.1.7601.17777
P3: 4f35fc1d
P4: RN4STR.DLL
P5: 5.0.1102.1
P6: 4aee9cdd
P7: c0000005
P8: 00000000000259b9
P9:
P10:


И

CODE

Имя сбойного приложения: rundll32.exe_fdprint.dll, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени: 0x4a5bc9e0
Имя сбойного модуля: RN4UI.DLL, версия: 0.3.0.0, отметка времени 0x4b1df0bd
Код исключения: 0xc0000409
Смещение ошибки: 0x00000000000316c7
Идентификатор сбойного процесса: 0xf18
Время запуска сбойного приложения: 0x01ce5c37f17ec561
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\rundll32.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\spool\DRIVERS\x64\3\RN4UI.DLL
Код отчета: 30a1a26d-c82b-11e2-860f-97b02f854ad7

PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: May 30 2013, 12:57 AM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



Добались неделю. Обращались в официальный саппорт. Фиг. В результате забили.
На ricoh.ru найдите телефон саппорта и наберите их - может релизы появились какие новые. Мы парились с 161LN модификацией.
PMICQ
Top
Alex88
Отправлено: May 30 2013, 11:22 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 7713
Регистрация:
29-May 13



Сходил посмотрел, у нас тоже 161LN, хотя в веб интерфейсе написано 161L.
По телефону ничем помочь не смогли, посоветовали написать на support@ricoh.ru, так и сделал, теперь жду ответа..
PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: May 30 2013, 04:16 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



Ответа ждать придется долго. Смиритесь.
Проверьте, Вы ставите дрова на модификацию L или LN, потому что ДРОВА РАЗНЫЕ!!
PMICQ
Top
Alex88
Отправлено: May 30 2013, 05:10 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 7713
Регистрация:
29-May 13



Сейчас перепроверил, на http://www.ricoh-support.com все равно что выбирать, 161L или 161LN, все ведет на страницу загрузки http://support.ricoh.com/bb/html/dr_ut_e/r...1l/mp161len.htm где скачиваю драйвер http://support.ricoh.com/bb/pub_e/dr_ut_e/...37/r42347ru.exe
PMEmail Poster
Top
Alex88
Отправлено: Jun 4 2013, 01:26 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 7713
Регистрация:
29-May 13



Получил следующее письмо из Ricoh:

"Здравствуйте!

По поводу ошибок печати, возникающих при использовании Windows 2008R2 Server, компания Microsoft выпустила бюллетень http://support.microsoft.com/kb/2295825
Пожалуйста, обратитесь в техподдержку компании Microsoft для решения этой проблемы."

Однако данное исправление (2295825) уже включено в состав Service Pack 1 для Server 2008R2, и у меня соответственно установлено.

Вообщем придется драйвера для 161LN держать на 2003 сервере печати...
PMEmail Poster
Top
Spiller
Отправлено: Jun 4 2013, 01:30 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Admin
Сообщений: 1673
Пользователь №: 1313
Регистрация:
21-January 09



ну тогда ой....
PMICQ
Top
Alex88
Отправлено: Jun 11 2013, 12:37 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 7713
Регистрация:
29-May 13



Окончание эпопеи - получил еще ответ от поддержки:

"Здравствуйте! Принтер в модели Ricoh Aficio MP161L относится к классу GDI принтеров. У них есть одна общая проблема (независимо от производителя) - плохая совместимость драйверов разных принтеров друг с другом. Т.е. если у Вас уже установлен или когда-то устанавливался GDI принтер, то для беспроблемной работы рекомендуется полностью удалить старые драйверы через меню Свойства сервера печати/Драйверы/Удалить.. Причем удалить надо драйвер вместе с пакетом. Можем Вас заверить, что современные драйверы для Ricoh Aficio MP161L работают без проблем в свежеустановленной Windows Server 2008 R2 SP1."

Решение было самым простым - после удаления злополучного принтера и его пакета драйверов и затем пересоздание их на сервере печати 2008 R2 SP1 все стало работать как часы, spooler не перезапускается!
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0181 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]