Reply to this topicStart new topicStart Poll

epson P50

, проблемы с ПГ
alexsaska77
Отправлено: Apr 7 2016, 06:15 PM
Quote Post

Солдат
*

Доброго дня, не пинайте сразу,может моя проблема и не нова, но я новичек в этом деле, полазил по форуму и к сожалению не нашел похожую неисправность..
У меня принтер EPSON P50 печатаю на ломонде сатин 270 гр, катриджи оригинал,принтеру 2 года, пробег к сожалению не знаю,как посмотреть,но печатаю каждый день кроме воскресения(фото на документы, порядка 5-20 фото в день ) Проблема в следующем : при печати проверка дюз,в первом желтом цвете преобладает черный цвет,потом идет черный, и остальные цвета в норме, то есть на сколько я понимаю в головке черный цвет перетекает в желтый, после прочистки головы ( к сожалению не смог прикрепить фото),все нормализуется все цвета чистые без оттенков, но через час все повторяется, относил принтер в сервисный центр, там сказали что голова под замену, и назвали стоимость 9000 руб голова, 3000 работа, и набор новых катриждей, в общем дешевле купить новый принтер L800 например , чем ремонтировать старый, так вот вопрос к Вам : неужели сервис центр прав? принтер EPSON P50 точнее его голова в данном случае не ремонтопригоден, и действительно лучше купить новый,чем вкладываться в этот?
спасибо за внимание с нетерпением жду вашего мнения.
PMEmail Poster
ione35
Отправлено: Apr 7 2016, 06:21 PM
Quote Post

Expert
*

все правильно вам сказали! можете выложить конечно тест дюз сюда- http://radikal.ru/, а ссылку в сообщение сюда. посмотреть.

--------------------
user posted image
PM
alexsaska77
Отправлено: Apr 7 2016, 06:36 PM
Quote Post

Солдат
*

http://s008.radikal.ru/i303/1604/db/23910569c1b8.jpg
вот проверка дюз, а вот после чистки
http://s019.radikal.ru/i616/1604/15/1818fe379f93.jpg

может Вы посоветуете какой нибудь более надежный принтер?
в сервисе еще сказали что головы у P50 и L800 абсолютно идентичны?
PMEmail Poster
alexsaska77
Отправлено: Apr 7 2016, 06:38 PM
Quote Post

Солдат
*